» » » Самодельное приспособление для отпугивания кротов

Самодельное приспособление для отпугивания кротов

Посмотрите видео самодельного отпугивателя кротов:

Те, у кого есть огороды или поля встречались с проблемой, когда их участок в ямках - это проделки кротов! Такие ямки вредят вашему огороду, тому, что вы на этом огороде посадили, да и вообще не особо красивый вид имеет такой участок. Существует множество способов по борьбе с этими вредителями, но не все из этих способов являются действенными и не все вы можете позволить себе исходя из цены на них. Сегодня я расскажу вам о том, как можно самому сделать отпугиватель кротов и других вредителей вашего участка.

Для нашего приспособления нам понадобится жестяная банка из под пива или напитка и металлический штырь:

Для начала с помощью фломастера размечаем нашу банку так, как показано на фотографии (то есть, рисуем четыре буквы "П", только одна из вертикальных линий должна быть немного меньше, чем другая):

После этого с помощью канцелярского ножа или ножниц аккуратно разрезаем банку по нарисованным нами линиям. Соблюдайте правила техники безопасности, чтобы избежать ранений.

Далее нужно аккуратно загнуть отрезанные нами части банки так, как это показано на фотографии (у нас получается что-то похожее на пропеллер):

Далее берём металлический штырь и с помощью молотка по центру дна банки "забиваем его", предварительно поставив банку на твёрдую поверхность, например, кирпич:

Помните, что штырь нам нужно слегка забить в дно банки, но не насквозь пробить его. Если вы всё сделаете правильно, то у вас получится вот такая вот вмятина:

Теперь переворачиваем банку так, чтобы штырь был внизу, а банка сверху и вставляем штырь в землю.

Вот и всё! "Отпугиватель" кротов готов! Теперь когда будет дуть ветер, благодаря "лопастям", сделанным нами, банка будет вращаться на штыре, передавая вибрацию через штырь в землю. Кроты таким образом услышав вибрацию будут уходить подальше от этого места.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
10 комментариев
  1. Xolod
    А в безветренную погоду от него, наверняка, пользы не будет. Проще, во всяком случае для меня, купить в магазине готовый отпугиватель кротов (у меня на солнечной батарее sititek LED) и не зависеть от ветра или других явлений погоды.
    1. ilya_2017
      Пожалуй, соглашусь с вами. Я тоже фабричному больше доверяю. Тем более ваш отпугиватель кротов sititek еще и солнечную батарею имеет. Насколько я понимаю, это делает его практически автономным?
  2. Делаюсам
    У меня вопрос к комментаторам:- Вы сами кротов видели или хотя бы приходилось с ними "бороться"? Чем?
    Только про себя, не с интернета.
    1. Валерий

      Але нови ностра алис!
  3. pogranec
    Не знаю насчет кротов, но примерно такими штуками отпугивают капустянку. А крот умное животное, я только путем подкопа с ним справился. И опять же есть крот, а есть слепыши ( по крайне мере у нас их так называют). Кого я откопал не знаю, в мешок посадил и вывез в поле.
  4. Делаюсам
    Цитата: pogranec
    Кого я откопал не знаю, в мешок посадил и вывез в поле.

    Почему в мешок? Такой крупный был?)))
    1. Иван_Похмельев
      Слепыши в несколько раз крупнее кротов, вес - до килограмма. Живых не видел, но земли они выгребают "по-взрослому", гораздо больше, чем кроты.
    2. pogranec
      Честно давно было, вроде не сильно крупный. Почему в мешок не помню, наверно под руками был.
  5. Делаюсам
    Цитата: pogranec

    Я к чему и задал вопрос "знатокам" кротов". Крот в огороде практически не селится ("пройти" мимо может,вреда особого не принесет), ему нужны корешки. А вот "вершки" любит слепыш. Это беда для огородника.
    Есть еще один "страшный" зверь для огорода, этот зверек напоминает полевую мышь, но мордочка у него более вытянутая, землеройка.

    "Не прочь зверьки полакомиться семенами растений и прочей растительной пищей. Для этой цели служит хоботок, которым землеройка подрывает землю и грызет корнеплоды и корешки многих сельскохозяйственных культур, нанося ощутимый вред огородникам.
    Отличительная особенность землероек — интенсивный обмен веществ, из-за чего они настолько много едят, что масса поглощенной пищи в течение суток в 6 раз превышает массу самого зверька. Без еды землеройка может просуществовать всего лишь 11 часов."
  6. Делаюсам
    Цитата: Валерий

    Я вчера на ночь прочитал ваш прикол, думал не усну. xaxa yahoo
    Пока xaxa вспомнил из своей жизни реально происходило.
    "Работал заведующим механических мастерских. Был у нас сварной, Семен. Мужик с юмором. В те времена "модно" было прожигать выхлопные трубы мотоциклов от нагара. Забивались они наглухо. Можно прожечь и паяльной лампой, и на углях,.... но это же возится надо. Вот и повадились мотоциклисты к Семену, прожги да прожги газовой сваркой. Пока Семен пол часа колдует над его трубами, хозяин стоит курит и болтает с мужиками. Короче это Семена стало доставать. И вот в один из таких случаев, при достаточной аудитории, очередной клиент, как всегда стоит с мужиками угорает. Семен, тушит горелку и напускает ацетиленовую смесь в выхлопную трубу клиента. Делая вид, что горелка потухла, просит хозяина "прикурить", горелку держит у самой трубы. Хозяин подносит спичку и тут такой выстрел!!!, вся рожа мужика в саже и масле из его же выхлопной. Аудитория сначала от выстрела вся присела, а когда увидели рожу, повалилась на землю.
    Вот так это и было.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5