» » » Самодельное приспособление для отпугивания кротов

Самодельное приспособление для отпугивания кротов

Посмотрите видео самодельного отпугивателя кротов:

Те, у кого есть огороды или поля встречались с проблемой, когда их участок в ямках - это проделки кротов! Такие ямки вредят вашему огороду, тому, что вы на этом огороде посадили, да и вообще не особо красивый вид имеет такой участок. Существует множество способов по борьбе с этими вредителями, но не все из этих способов являются действенными и не все вы можете позволить себе исходя из цены на них. Сегодня я расскажу вам о том, как можно самому сделать отпугиватель кротов и других вредителей вашего участка.

Для нашего приспособления нам понадобится жестяная банка из под пива или напитка и металлический штырь:

Для начала с помощью фломастера размечаем нашу банку так, как показано на фотографии (то есть, рисуем четыре буквы "П", только одна из вертикальных линий должна быть немного меньше, чем другая):

После этого с помощью канцелярского ножа или ножниц аккуратно разрезаем банку по нарисованным нами линиям. Соблюдайте правила техники безопасности, чтобы избежать ранений.

Далее нужно аккуратно загнуть отрезанные нами части банки так, как это показано на фотографии (у нас получается что-то похожее на пропеллер):

Далее берём металлический штырь и с помощью молотка по центру дна банки "забиваем его", предварительно поставив банку на твёрдую поверхность, например, кирпич:

Помните, что штырь нам нужно слегка забить в дно банки, но не насквозь пробить его. Если вы всё сделаете правильно, то у вас получится вот такая вот вмятина:

Теперь переворачиваем банку так, чтобы штырь был внизу, а банка сверху и вставляем штырь в землю.

Вот и всё! "Отпугиватель" кротов готов! Теперь когда будет дуть ветер, благодаря "лопастям", сделанным нами, банка будет вращаться на штыре, передавая вибрацию через штырь в землю. Кроты таким образом услышав вибрацию будут уходить подальше от этого места.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Xolod
    А в безветренную погоду от него, наверняка, пользы не будет. Проще, во всяком случае для меня, купить в магазине готовый отпугиватель кротов (у меня на солнечной батарее sititek LED) и не зависеть от ветра или других явлений погоды.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
5