Конкурс самоделок
» » Делаем из камеры старого ноутбука вебкамеру для стационарного компьютера

Делаем из камеры старого ноутбука вебкамеру для стационарного компьютера

Вебкамеры в наши дни используются довольно часто. У многих есть родственники за рубежом, с которыми можно видеться исключительно через Скайп, некоторые часто организовывают онлайн встречи, вебинары, мастер классы, презентации, в ходе которых бывает необходимо передавать картинку через вебкамеру. Допустим, ваша вебкамера вышла из строя, а покупать дешевую китайскую не охота, поскольку она не прослужит и месяца. Предлагаем сделать свою вебкамеру, которая верно прослужит на протяжении долгого времени и не подведет в важный момент. А изготавливать камеру мы будем из обычной камеры от старого ноутбука.

Первым делом посвятим несколько минут на просмотр видеоматериала

Итак, нам понадобится:
- камера от старого ноутбука;
- USB штекер;
- паяльник.

Оказывается, что камера от ноутбука является обычной USB камерой. Единственное отличие в том, что на нем нет соответствующего штекера. При осмотре проводов такой камеры, можно увидеть стандартный набор USB проводов, то есть красный, черный, зеленый, белый. Красный и черный провода соответственно являются плюсовым и минусовым. Ничего сложного в процессе нету, так что можно смело приступать к работе.

Распушим провода от USB штекера. Если провод экранирован, то снимаем экранизацию, чтобы добраться до самих проводов.

Зачищаем провода и спаиваем их между собой.

Подключаем самодельную камеру к компьютеру. При первом подключении компьютер установит драйвера новой камеры. После такой несложной манипуляции с проводами и камерой, можно получить полнофункциональную вебкамеру. Единственное, что нужно учесть, это то, что на такой камере может отсутствовать микрофон, который, как правило, имеет отдельные провода для подключения.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. samvite
    Попробовал я прикрутить вебку к usb, причем посадил через светодиод для уменьшения напряжения хоть на доли, дак все равно сгорела вебка. Три часа разбирался в китайском цветнике, чтоб найти правильную распиновку и 15 минут счастья, а потом крах! Не дружат эти вебки с 5В.
  2. ua0977574707
    автор, ответь на вопрос, у меня на камере от ноутбука 5 (пять) проводов и цвета не совпадают. как быть в этой ситуации???
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5