» » Моноблок из старого ноутбука

Моноблок из старого ноутбука

Моноблок из старого ноутбука

Если у вас завалялся дома старый ноутбук и бесхозный монитор, то добавив еще несколько компьютерных деталей, вы можете получить полноценный компьютер в виде моноблока. Более подробно о том, как это сделать будет рассказано в этой статье, а пока рассмотрим перечень материалов и деталей необходимых для сборки моноблока.

Материалы, детали и инструмент:
-старый ноутбук, автор использовал Lenovo r60
-лист оргстекла
-подставка для монитора,в данном случае от Samsung
-горячий клей
-винты, несколько штук
-отвертка
-дрель

Характеристики полученного компьютера
-двухъядерный процессор intel с частотой 1,83 ГГц;
-512 Мб оперативной памяти;
-старый жесткий диск на 160 Гб;
-записывающий DVD-rom;
-экран с диагональю 15.4-дюймовый
Моноблок из старого ноутбука

Описание сборки моноблока.

Начать сборку пк-моноблока автор, как не странно, решил с разборки ноутбука. Экран ноутбука был полностью убран, метод разборки зависит только от вашей модели ноутбука. С задней части экрана были отмечены места, в которых должны и будут располагаться отверстия, предназначенные под входы и выходы подключаемых устройств периферии, а так же внутренних частей разобранного ноутбука. Затем были просверлены отверстия под каждое крепление.
Моноблок из старого ноутбука

Для того, чтобы закрепить основные части ноутбука, в том числе его материнскую плату, автор использовал винты. Он советует всем кто будет пробовать повторить подобное, быть крайне внимательными и аккуратными при закреплении, чтобы не повредить плату и другие детали. Для удобства было решено разместить разъем под кабель питания компьютера в нижней части конструкции моноблока.
Моноблок из старого ноутбука

Далее экран был установлен обратно в держатель монитора, который сделан из пластика.
Моноблок из старого ноутбука

Автор приобрел оргстекло толщиной 2 мм. Лист оргстекла был обрезан таким образом, чтобы полученный кусок оказался как по размерам монитора. Закреплялся он так же винтами к пластиковому корпусу монитора, это хорошо видно на фотографиях.
Моноблок из старого ноутбука
Моноблок из старого ноутбука

Еще одним важным нюансом является то, что необходимо оставить зазор между оргстеклом и системной платой. Это нужно для того, чтобы воздух свободно циркулировал внутри конструкции и платы компьютера не перегревались. Для создания зазора были использованы пластиковые детали.
Моноблок из старого ноутбука
Моноблок из старого ноутбука

В итоге получился монитор, на задней стенке которого закреплена начинка компьютера. Своеобразный моноблок автор установил на подставку от монитора Samsung. Подставка так же закреплялась винтами к листу оргстекла.

Моноблок из старого ноутбука

В будущем автор планирует произвести некоторые доработки и модернизации моноблока.
Моноблок из старого ноутбука

Разработка и установка кнопочной системы включения и выключения компьютера. Изначально этому препятствовали особенности схемы этой модели ноутбука Lenovo, поэтому автор предпочел отложить решение задачи на потом. Естественно компьютер можно и включить и выключить, но делается это при помощи клавиатуры.
Моноблок из старого ноутбука

Для более приятного внешнего вида, можно сделать подсветку по периметру задней стенки из оргстекла, но для этого автору требуется больше знаний в электронике и практика навыков пайки. Так же планируются и другие работы по дизайну и стилизации конструкции моноблока.
Обычная регистрация
Информация
7 комментариев
  1. pogranec
    А куда он воткнул блок питания?
  2. Иван_Похмельев
    Неплохой сборник пыли поучился. :(
  3. Иван_Похмельев
    Экран ноутбука был полностью убран, ... С задней части экрана были отмечены места, ...
    Может быть, не экрана, а монитора?
  4. AlexAlex Автор
    Цитата: Иван_Похмельев
    Может быть, не экрана, а монитора?

    Да же не монитора, а пластиковых частях корпуса монитора. Надеюсь успел ответить во время, и Иван еще не начал сверлить матрицу от ноутбука.
    1. Иван_Похмельев
      То есть экранная часть ноутбука не используется?
      А если это так, то зачем вся эта возня с расчленением ноута и размазыванием его потрохов по монитору? Не проще ли и, главное, надёжней было бы закрепить его целиком?
  5. Dmitr_Aki
    А к чему все эти танцы с оргстеклом??? Не проще ли просто подключить старый ноутбук к внешнему монитору, не разлучая с родным экраном? Если так хочется - прикрепите старый ноутбук к задней стенке внешнего монитора. Но зачем курочить ноутбук, отрывать его родной экран, потрошить и вытаскивать внутренности из родного корпуса - не понял...
    1. Иван_Похмельев
      Конечно, так правильней, на крайний случай, если экран ноута дохлый, можно его отделить от корпуса, моноблок получится легче и комактней. Главное - при использовании комплектного ноутбука моноблок будет гораздо надёжней. Только крепить ноут надо через проставки, хотя бы в 1 см, для улучшения охлаждения.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ссылка на посылает в белый свет, как в копеечку.((...
Это аккумулятор будущего, секретная разработка НАТО...
Все комментарии