» » Подставка для лучшего охлаждения ноутбука

Подставка для лучшего охлаждения ноутбука

Всем привет дорогие друзья, сегодня я вам покажу идею о том как сделать подставку для лучшего охлаждения ноутбука. Часто владельцы ноутбуков сталкиваются с такой проблемой, что ноутбук быстро перегревается, когда лежит на диване. И сегодня мы сделаем подставку, для того чтобы ноутбук лучше охлаждался. Такая подставка несложна в изготовлении и на её создание уйдёт немного вашего времени.

Необходимые материалы и инструменты:
- фанера
- лобзик
- брусок
- морилка
- лак
- саморезы
- наждачная бумага

Шаг 1: Первым делом берём фанеру, толщиной от 8-10 мм. И вырезаем по чертежу две заготовки.

Шаг 2: Далее я вырезал из бумаги значок "Apple". Перевёл рисунок на фанеру, которая по ширине немного меньше.
Затем просверлил отверстия под лобзик, и вырезал. Вы можете вырезать любой значок, всё зависит от вашей фантазии.

Шаг 3: Затем берём брусок размером 410*70*20 мм. И стачиваем сторону под угол.

Шаг 4: Зачищаем наждачной бумагой все заготовки и покрываем их морилкой. Нужно покрыть все стороны.

Шаг 5: Затем начинаем собирать детали. В начале нужно просверлить отверстия сверлом, а затем закручивать саморезы, иначе фанера начнёт трескаться.

Шаг 6: Покрываем изделие лаком и подставка для лучшего охлаждения ноутбука готова.

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Для того, чтобы работало, между антенной модема (директором) и тазиком (рефлектором) выдерживается некоторое расстояние, зависящее от длины волны....
Все комментарии