*кликни за подробностями

» » Подставка для паяльника с держателем для плат своими руками

Подставка для паяльника с держателем для плат своими руками

Всем привет дорогие друзья, сегодня я вам покажу замечательную идею о том как сделать подставку для паяльника. С помощью такой подставки можно удобно хранить различные аксессуары для пайки, так же на ней есть держатель который позволит удобно поддерживать платы и т.п. На такую подставку уйдёт минимум затрат, и её несложно изготовить своими руками.

Необходимые материалы:
- фанера
- оцинковка
- бруски
- болт с гайками
- канцелярская прищепка
- саморезы

Шаг 1: Первым делом берём фанеру размером 250*400 мм. и хорошенько зачищаем её наждачной бумагой.

Шаг 2: Затем берём оцинковку, и вырезаем по чертежу деталь. Вы можете взять нержавейку или любой другой материал. Края нужно обработать наждачной бумагой.

Шаг 3: С помощью саморезов прикручиваем деталь к фанере.

Шаг 4: Затем мне нужно было сделать место чтобы там лежал припой, канифоль,флюс и др. Я взял брусочки и сделал небольшое "ограждение" для этих вещей. Размеры у каждого могут быть свои, это зависит от предметов которые будут храниться у вас на подставке.

Шаг 5: Далее берём металлическую пластинку, я взял из под старого советского конструктора. Затем берём канцелярскую прищепку, она может быть любого размера, это зависит, что вы хотите там зажимать. И закрепляем её болтиками к пластине. Далее закрепляем эту конструкцию на болт, как показано на фото.

И вот наша подставка готова!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

vitur
igorpl
igorpl
popvovka
popvovka
Все комментарии