» » Кормушка в виде птицы своими руками

Кормушка в виде птицы своими руками

Сейчас наступили холода, и не все пернатые смогут их пережить. Зимой птицам трудно найти себе пищу, и мы должны помогать им. И сегодня я вам покажу замечательную идею о том, как сделать оригинальную кормушку. Такая кормушка не сложна в изготовлении и на её воплощение уйдёт пару часов вашего времени.

Необходимые материалы и инструменты:

- Фанера 10 мм.
- Саморезы
- Картон
- Морилка
- Лак
- Верёвка

Шаг 1: Первым делом нам необходимо сделать трафарет в виде птицы. Затем с помощью трафарета переносим птиц на фанеру, и вырезаем их электрическим лобзиком.
Шаг 2: Далее вырезаем прямоугольник размером 24х15 см. И прикручиваем его, как изображено на фото.
Шаг 3: Затем нам нужно вырезать два прямоугольника размером 24х5 см. Это будет бортики нашей кормушки, чтобы корм не высыпался из неё.
Шаг 4: Далее делаем крышу. Вырезаем два прямоугольника размером 30х25 см. И прикручиваем их к кормушки, как изображено на фото. Края фанеры (на верху крыши) нужно скрепить между собой с помощью бруска.
Шаг 5: Кормушку зачищаем наждачной бумагой, чтобы птицы не поранились. Затем прикрепляем верёвку к кормушки и можно красить. Покрываем крышу морилкой и даём ей высохнуть. И в завершении покрываем кормушку лаком.
И вот наша кормушка готова!
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А что это за такая "бочка для приготовления пиццы"?...
Хотя можно подумать что печь из бочки достали...
Газовая печь из бочки для приготовления пиццы...
Все комментарии