*кликни за подробностями

» » Кормушка для птиц из 5 литровых бутылок

Кормушка для птиц из 5 литровых бутылок

Я решил сделать эту кормушку так как на улице стало холодно и птиц надо чем-нибудь подкормить .

Вот какие материалы на понадобятся :
1. 2 пятилитровые пластиковые бутылки
2. 4 длинных самореза и 4 средних по длине самореза ( можете выбрать сами )
3. брусок (длиной 150 см , шириной и толщиной по 15 мм )
4. Доска (длиной под ваше усмотрение, а шириной 5 см , и толщиной )

Вот какие инструменты на понадобятся :
1. Шуруповерт
2.Ножовка
3. Нож
4.Линейка с простым карандашом
5. Ножницы

1.Шаг. Сначала разберемся с бутылками . Отрезаем ручки на обоих бутылках .

2.Шаг. После того как мы отрезали ручки начинаем резать отверстия в которые будут залетать птицы .

3.Шаг. Ну вот и все с бутылками . Теперь переходим к держателю бутылок . Берем доску и кладем её между бутылок . Затем берем брусок и кладем горизонтально бутылкам и отчеркиваем карандашом то место где кончаются бутылки .

4.Шаг. Пилим по этой разметке и потом надо еще выпилить 2 точно таких же бруска этой же длинны .

5.Шаг. Прикручиваем к верхушке один брусок ,а последние два прикручиваем к бокам к тому месту где кончается дно бутылок .

6.Шаг. Теперь прикручиваем пробки и бутылки к этим брускам . как показано на фото .

Вот и все кормушка готова к использованию . Эту кормушку можно приделать на забор например или просто воткнуть в сугроб если у вас была взята длиная доска .
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

мда... а вот и еще один минус бескамерок :(...
Спустить могла из-за погоды. Между диском и резиной попадает вода. Ночью замерзает и спускает....
Проверил. Ворд ошибку не показывает. ПРИЛА́ЖИВАТЬ, прилаживаю, прилаживаешь. несовер. к приладить. лажа — лганье, вздор, брехня, ерунда,...
Все комментарии