» » » Выжигатель на батарейках своими руками

Выжигатель на батарейках своими руками

Всем привет дорогие друзья, сегодня я вам покажу замечательную идею о том, как сделать портативный выжигатель. Такой выжигатель может работать от двух пальчиковых батареек.

Необходимые материалы:
- 2 шприца
- провод
- батарейки
- 2 иголки от шприца

Шаг 1: Первым делом берём две иголки, и вставляем в них кусочек провода, и фиксируем их клеем. Как изображено на фото.
Шаг 2: С помощью клеевого пистолета, склеиваем два шприца друг с другом.
Шаг 3: Одеваем иголки, и подгибаем провод, как показано на фото.

Шаг 4: Далее нужно согнуть иголки так, чтобы они еле-еле касались друг друга.
Шаг 5: Далее берём провод и прикрепляем его к поршням шприца. После того как мы это сделали,вставляем батарейки и поршни.

И вот наш портативный выжигатель готов! Он начнёт работать если мы замкнём нашу систему прижав поршень к батарейки.

Испытание:

Оцените самоделку по критериям

1
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 1.33 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация
36 комментариев
  1. korbenzkol
    На сколько секунд хватает батареек?
    1. максим Автор
      86400 - 24 часа
  2. pogranec
    Мы так в армии подкуривали. Батарею из радиостанции вытаскиваешь и проволочкой замыкаешь. smile 
  3. Делаюсам

     1. Шприц - 2
     2. Батарей - 2
     3. Иголок  - 2
     4. "Выключателей" - тоже два. Все нажито непосильным трудом.
     Про липкую ленту забыли написать...
     Это на конкурс?

    Цитата: pogranec
    Мы так в армии подкуривали. Батарею из радиостанции вытаскиваешь и проволочкой замыкаешь.

    blush  Хочешь "подкурить" (типа прикурить), вытаскивай батарею (типа АКБ).

  4. Валерий
    Цитата: Делаюсам
    Это на конкурс?

    Да уж....
    Вчера на даче потребовались две дверных петли для временной дверки. Лень было переодеваться и ехать куда-то. Вырезал болгаркой из обрезков миллиметровой стали, позагибал на 150-ку гвоздь, просверлил отверстия - петли готовы.
    ...Возникла мысль сфотографировать и выложить сюда. Но остановила именно мысль про конкурс! Люди же подумают, что я ради него такую безделицу сюда проталкиваю....))))
    Просто так - выложил бы. А на конкурс, думаю, что-то посерьёзней надо. ) 
    Але нови ностра алис!
    1. admin
      ...Возникла мысль сфотографировать и выложить сюда. Но остановила именно мысль про конкурс!

      А на что тогда раздел тем и обсуждений? Не обязательно сразу на конкурс, выкладывайте просто так, заготовки, идеи с фото и без, разницы нет - этот раздел именно для этого.
  5. Валерий
    Цитата: pogranec

    Я брал батарейку от Та-57, от "полёвки" отделял вбок одну (медную) жилу, вешал на неё кусок ваты из матраца и замыкал ею контакты. Можно не тянуться к батарейке сигаретой, да ещё и дать прикурить товарищам- вата долго горит.))))))
    И да... Очень не люблю слово "подкурить"... Почему-то всегда поправлял тех, кто так говорит....
    Але нови ностра алис!
  6. Делаюсам
     Не могу отделаться от желания, спросить:- "А для чего нужен такой выжигатель? Поиграться?"
    1. Валерий
      А Вы не обратили внимания до сих пор, что множество самоделок тут собрано "детьми"... С целью "Ух! Круто получилось! Пацанам покажу!!!" blush

      Вот это посмотрите, хотя-бы: Очень нужная вестч! 

      Лидер по просмотрам!!! 113 классов !!!!

      ...Инфантилизм нации, так сказать...))))))
      Але нови ностра алис!
  7. Делаюсам
     Валерий, да вижу я эти все самоделки и удивляюсь кол-ву просмотров и обсуждений.  Хвалят, хлопают в ладоши, "лайкуют".  Ума то много не надо.  Вот только не могу понять, к чему это все тут. Это что сайт
     " чуднее не придумаешь?"

    1. Валерий
      Да нет. Это сайт самоделок! ВОСТРЕБОВАНЫХ самоделок!! Мне тоже грустно от этого, но ВОСТРЕБОВАНЫ сейчас, в основном, именно такие. А раз востребованы, значит, и должны быть представлены....
      ...Вот как пример. Моей дочке понадобился достаточно "мощный" мобильный компьютер для работы. Основную работу она проделывает на стационарном, поэтому, оптимальным решением мог стать нетбук. Его, в отличии от ноутбука, можно положить в женскую сумочку.)))))
      ...Но что мы видим? ...Нетбуки сняты с производства, "как вид"!.. Их "нишу" заняли планшетные компьютеры...
      А попробуйте поставить на планшет "АрхиКад", "втокад" и ещё кучу подобных программ, у которых только дистрибутивы "весят" несколько гигобайт!!! Да ещё потом и работать с ними,тыкая пальцем в экран! ))))))... Это просто нереально!
      Но большинство потребителей используют мобильный компьютер не для серьёзной работы, а для "пострелюшек в танки", выкладывание фоток с макаронами в инстаграмм и собирания лайков в соцсетях....  Поэтому производители не будут производить товар, востребованный 2-ми процентами населения, хоть их цели и более достойны уважения!!!
      Грустно,но факт... Нынешние поколения, ввиду относительной "сытости" не будут уже заниматься "практический мамоделием". Они хотят пойти и купить готовое.... А самодельничать - только "для души"...
      ...И этот сайт, (как и должно быть), рассчитан на "массового потребителя". А это уже, к сожалению, не мы с Вами...
      Але нови ностра алис!
  8. pogranec
    Я с вас удивляюсь господа. Для проф. самоделок есть специализированные сайты. По электронике, строительству и т.д. Да и здесь попадаются неплохие вещи, но основная масса, то что сделали обычные люди. Правильно, неправильно, ровно или коряво, но своим руками. У кого-то есть возможность купить гравер, а кто-то сделает такой и будет рад. Кто-то купит выжигатель, а другой сделает такой что б ребенок один раз для мамы поделку сделал с "8 марта". А если они вдвоем будут его делать так двойная радость для ребенка. Эти люди хоть что-то делают и выкладывают. И детям своим прививают (в современной школе даже черчения нет, они чертеж прочитать не могут) . Да и вы не сразу профи в каких то областях стали.
  9. Делаюсам
     Позвольте с вами не согласится. Мы тоже пацанами были и нас учили, и своих детей мы учили (да и учим)и сами все время учимся. НО! Пусть будут они сделаны  с умом и руками, не  всякую дребедень сюда тащить. У нас тоже не было станков и дрелей, тем более шуриков и фрезерных. Уже писал, что у каждой сделанной вещи должна быть "изюминка", чего нет у других. И не важно, веревочка это или скрепочка, главное ее достоинство(оригинальность)и нужность.  Те же; - скрепка, кнопка, гвоздь, шуруп, узел, клин, зубило, молоток ... простые вещи придуманные человеком, без которых мы не можем обходиться и по ныне.
     И детей надо учить хорошему, как делать правильно и хорошо, а не кое-как слепил из того, что было. Так и будет ваш ребенок такую дребедень придумывать и "Лайки" таким же раздавать. А зачем париться и так сойдет. ("Вовка в тридевятом царстве").
    1. pogranec
      Мне кажется вы путаете понятия "самоделка" и "изобретение".
    2. Валерий
      А тут уж, уважаемый Делаюсам, позвольте с Вами не согласиться. Точнее, не совсем согласиться....
      Вы в этой дискуссии, как мне кажется, немного путаете тему.
      Если я правильно понял, Ваша точка зрения: "1.Достойны публикации лишь те самоделки, которые имеют некий ПРАКТИЧЕСКИЙ смысл. 2.Кроме того,они должны нести некую оригинальную идею! (Поправьте, если я не правильно понял, пожалуйста)

      По первому пункту: я помню, как в младшем школьном возрасте делал подобные самоделки. Тот же "подаватель яблок" (напомню - это была вертикальная труба, наполненная яблоками через воронку, и с "хитрой" подпружиненной задвижкой - при рывке за шнур на тарелку выкатывалось одно яблоко.))))). Были машинки с "электроприводом" (моторчик от какой-нибудь игрушки прилаживался на машинку, и делалась передача из резинки от велокамеры. Управление было через провод, и только вперёд и назад.) был "фонарик" - батарейка 3336, к короткому контакту той-же резинкой прижата лампочка на 3,5 В. При нажатии на длинный, он касается цоколя и "фонарик"загорается.) Был "карманный вентилятор" (на моторчик с "кроной" посажен винт.)...
      ...Ни одна из них не имела практического значения! Все они уступали параметрами своим покупным аналогам! (Кроме "подавателя", конечно. Аналогов нет!!))))))
      Но!!!  Их было ИНТЕРЕСНО СДЕЛАТЬ!!!  Кто их изначально изобрёл,не известно, но, увидев у кого-то такие вещи, все мальчишки сразу начинали себе мастерить похожие!!!  ЭТО БЫЛО ИНТЕРЕСНО!
       ...И, возможно, я бы ТОГДА попытался повторить такой выжигатель (хотя у меня был "Гном", а уж "пилу" из пробки точно сделал бы! )))))))
      И это нормально. Мало того,это - очень хорошо! Пусть пацаны оторвутся от компов и порежут ножовкой/поклеят клеем!!! И им не нужно, как нам, увидеть прототип у соседского пацана - они его на этом сайте увидят!!!
      ...Мне претит только то, что возраст этих "пацанов" сейчас повыше, чем был раньше...

      По второму пункту: Тут я согласен с Погранцом. Самоделка - не обязательно,изобретение! Это может быть повторение (не копия) полностью чужой идеи.
      Изобретение - это "подаватель яблок!" smiley 
      Але нови ностра алис!
  10. Делаюсам
    Цитата: pogranec

     Я выразил свое видение на данный вопрос и думаю достаточно четко обозначил позицию  "учить детей". Да и не путаю ничего, самоделка очень даже близко стоит от изобретения.  Изобретение, это не всегда целая установка, это может быть маленькая деталь из этого.
     Вот применили в том же выжигателе для нагрева иглы, это уже изобретение (правда примитивное), но иногда может и выручить. А вот применять диоды (преобразователи тока) вместо болтов, полная глупость (хотя тоже изобретение автора).
  11. Делаюсам
    Цитата: pogranec

     И еще раз про это. Выходит любая вещь изготовленная вами, это самоделка и к изобретению никакого не имеет отношения?  А чем же она отличается от подобных таких же самоделок?
    Выходит свалял валенки, это самоделка (сто штук похожих друг на друга, как две капли воды САМОДЕЛОК). Вот и крути барабан, кому приз. Все равны, не обидно будет.
    А вот если вы сваляете необычные (никак все) валенки или сошьете бурки (как на Украине), вот тут вам и самоделка, и изобретение.
    1. Валерий

      Позвольте я свою точку зрения выскажу,хоть и не мне вопрос задан.

      Да, свалял валенки, или сшил бурки - самоделка. Только для Вас это - обыденно, а для нынешнего молодого поколения "самодельщиков" - экзотика. )))  И если Вы выложите пошаговую инструкцию, как дома, без станков, свалять валенки, многие будут Вам благодарны и попробуют повторить... Потому что сейчас валенки дома никто никогда уже не валяет. А кому-тоо будет интересно...

      Любая вещь, сделанная собственноручно - самоделка. Некоторые из них содержат идеи и изобретения автора, некоторые - нет.  Это находится в разных плоскостях. Но в этих вторых "идеей" является выбор доступных ДОМА материалов и методов изготовления...
      Але нови ностра алис!
    2. Валерий
      валенки или сошьете бурки (как на Украине)

       А что, бурки - это Украинское? У нас носили и то и другое - и валенки и бурки. Кто-то валял, кто-то шил. Поэтому я думал, что везде так. Бурки - более мягкие и лёгкие, валенки -  более тёплые, просто.
      ...А что, в России бурок не шьют?
      Але нови ностра алис!
  12. Делаюсам
    Валерий, вы как то все перевернули, перемешали все к ряду. Понимайте, как считаете нужным.
     Доказывать или оспаривать нет смысла и желания.
     Факт только в том, что практически любая самоделка имеет свою особенность. Повторяете ли вы известную вещь или делаете совершенно новое. Самоделка - делаете сами!!! Но если вы собрали мебель из готового набора, это не самоделка. А если вы к готовой машинке приладили моторчик, это тоже не самоделка. Это вы "доработали" уже готовую конструкцию. И эта доработка, может быть изобретением.
    1. Валерий
      Согласен, что "из готового набора" -это не самоделка. С машинкой сложнее - её то я тогда не брал готовую. Готовые были только оси от других машинок и моторчик, кажется, от автомата или пулемёта.))))  Шасси само то делалось из доски - иначе не совпадут размеры моторчика...
      Так что это была самоделка!!!! ))))) wink

      Разговор не о том я веду. Я о том, что есть критерий " функционально/нефункционально", и он не напрямую связан с критерием "нужно/не нужно размещать на этом сайте".
      Размещать можно всё!(что не из "готовых наборов"). Не надо представлять безделушки, как функциональный инструмент!
      Прямо так и писать: я показал, как сделать "работающую игрушку", которую сможете повторить с детьми для их развития."....  Ну...или самим поиграться... smirk

      П.С. И даже то, что "из готовых наборов" можно здесь размещать. Только в теме "Советы"...А не самоделки.
      Але нови ностра алис!
  13. Делаюсам
    Цитата: Валерий
    С машинкой сложнее - её то я тогда не брал готовую.

     Ну, а я о чем? Бесполезно.
     Ну при чем тут детали, пример приведен сам по себе. И не важно, сколько колес было у вашей машинке.

    Цитата: Валерий
    Не надо представлять безделушки, как функциональный инструмент!

     Любая "безделушка" должна, что то демонстрировать и чему то учить. Иначе это не безделушка, а пустышка.

     Вы что то зациклились на детях, у нас что тут детское творчество? Или сейчас мы способны делать только такие самоделки?

     Фото о полезности и функциональности безделушки.

    1. максим Автор
      Многоуважаемый, Делаю сам, из прочитанных ваших комментариев, я сделал для себя вывод. Что я криворукий, которому лишь бы, что нибудь слепить. А у вас я смотрю прям золотые ручки я бы сказал РУЧИЩА. Посмотрев ваш контент на сайте, я увидел что там нет не одной самоделки, а одни лайфхаки, Например: нож с верёвочкой- это просто шедевр, идёшь по лесу с ножом на верёвке, спотыкаешься и падаешь на нож. Это дай бог чтобы им не пораниться. Вам нож потерять жалко или лучше пораниться. А Выжигатель я делал для тех кому он на пару раз нужен будет. История: У меня знакомый захотел портрет сестры на день рожд. сделать, а выжечь нечем. Искал, искал и не нашёл пришлось купить. Выжег один раз и теперь лежит без дела. А этот самодельный на пару раз и сойдёт.
  14. максим Автор

  15. Pronin
    Тут сыр-бор про термины, скорее всего. Типа Самоделка=Изобретение. Но, есть же определения и давно. Так вот,  многие из здешних самоделок подпадают под определение Рационализация. И так как у нас в РФ изобретений стало мало, то в верхних руководствах уже и новый термин ввели - Инновации.
    Цитата из Инета:   День инноватора - это праздник, который отмечают все, кто каким-либо образом связан с факультетом инноватики СПбГПУ.
    Факультет инноватики СПбГПУ. Просто охренеть (как сейчас говорят)
    1. pogranec
      Пробежался по нескольким статьям на тему "инноваций". Все таки это более широкое понятие чем изобретение. А точнее изобретение может входить в инновации (наряду с другими условиями), а может не входить. Не является обязательным условием. Скорее комплекс разных составляющих для эффективности производства и соответственно продаж, экономической выгоды. Может я ошибаюсь, но я так понял.
      1. Pronin
        Pogranec, вы не тех обьяснялкиных прочитали. Они вам еще про "6 технологический уклад" перескажут. У них "хорошие" оклады для такой болтовни.
        Инновации - это то, что не подпадает под ИЗОБРЕТЕНИЕ (это упрощенно). И даж под рационализацию! Вопрос: можно ли Запатентовать Инновацию? Нет. Тк нет признаков изобретения. Переименование Милицаи в Полицаю - это и есть Инновация. И затраты есть, а на выходе - рассуждения (о полезности, о сближении с Западом и тд) 
  16. Делаюсам
    Максим!!! Ну о чем мы с вами можем спорить и обсуждать? Когда вам трудно понять даже такие вещи, как нож с веревочкой? (Чего он вам всем покоя не дает?, А вы попробуйте сделать, спасибо скажите, как  и те кто это применил. )
    Какие то детские рассуждения, о чем я и писал.
     Ну представьте это себе, как нужно упасть, что бы нож оказался под вами и еще с острием направленным к телу? А если вы будете падать с ножом в руке (без веревочке), то конечно вы сначало выбросите нож, а потом грохнитесь?! Абсурд, неправда ли?
     И читайте внимательно посты, без злобы в глазах.
    Пример...
    Цитата: максим
    А Выжигатель я делал для тех кому он на пару раз нужен будет.

    Ответ в моем посте, более раннем.

    Цитата: Делаюсам
    Вот применили в том же выжигателе для нагрева иглы, это уже изобретение (правда примитивное), но иногда может и выручить.

    И последнее...

    Цитата: максим
    А у вас я смотрю прям золотые ручки я бы сказал РУЧИЩА.

    blush Вы не поверите насколько вы правы,  меня друзья зовут "Мастер" и "Голова!!!" . И делаю я все сам, любую сделанную мной "безделушку", вы не найдете точно такую.
     Вот так то Максим, учись пока есть возможность у кого.
  17. Делаюсам
    Цитата: максим

      blush  К примеру, какие вы увидели у меня недостатки? Исправлю!!!!
     У меня один недостаток, не могу молчать, когда вижу "бездарность и пустоту". Тут я конечно не прав.
     Зачем мне это надо?!
  18. Делаюсам
     Для всех!!!
    Обратили внимание, что обсуждений тем больше тех, чем проще (примитивнее) изделия. А если  принцип не совсем понятен, еще и обгадим. Тут мы все Кулибины.
    Пролистайте предложенные темы к примеру трактор, гусеничный вездеход-амфибия, и так далее. Тишина, думать надо и разбираться в этом, а где его взять то. Вот про нож с веревочкой нам вроде все ясно, а чего там сложного нож и веревочка. На сколько ума хватило и сделали выводы, не проверив на деле.  Уж больно часто его вспоминают, вот и привел пример.
     Важно разглядеть и найти изюминку предложенного, полезность. Очень часто простые вещи сделанные, являются в будущем просто необходимо полезным для нас.  
  19. Делаюсам
    Цитата: Валерий

    ...А что, в России бурок не шьют?

     Дело в том, что зима на Украине более чадящая и там практически валенки не носят. Да и шерсти там практически нет (овец), там свиньи.
     Для Валерия! Валка валенок в ручную очень тяжелое и вредное занятие. Я тогу описать по- шагово, но кому это сейчас нужно? Да и в инете наверняка это есть. Если есть вопросы, отвечу.
    1. Валерий
       Для Валерия! Валка валенок в ручную очень тяжелое и вредное занятие. 

      Это не "для Валерия"! Валерий знает. blush

      Дед валял валенки на всю деревню. И "разбивал", и ремонтировал. (Я, кажется, писал - его в деревне звали Мишка-мастер. Он всё умел делать)))))). А я малышом крутился возле него и "помогал" - длинными зимними вечерами пацану в деревне любое занятие - развлекуха! а, тем более, что-то такое вот интересное.(По чёрно-белому ламповому телевизору шла одна программа.). У меня и колодки все его остались - сохранил на память. Иногда приходит мысль свалять валенки. Но с шерстью сейчас проблеммка ))). А тогда у нас собственных овец было много.) Да и времени нет....Да и незачем мне они...
      Я тогу описать по- шагово, но кому это сейчас нужно? Да и в инете наверняка это есть. Если есть вопросы, отвечу.

      Думаю, если бы Вы не просто описали пошагово, а сделали и выложили бы пошаговые фото,это было бы интересно многим.....Только вот...Вряд ли Вы будете этим заниматься. По тем же причинам, что и я...
      Але нови ностра алис!
    2. Валерий
       
      Дело в том, что зима на Украине более чадящая и там практически валенки не носят. Да и шерсти там практически нет (овец), там свиньи

      Мы, Беларусы, видимо, являемся "переходом" между Украинцами и Русскими. laughing У нас есть и то,и то - держим и свиней и овец, носим и валенки и бурки.
      А тулупы на Украине из чего тогда шили, если овец мало?  У нас,помню, как морозы, вся деревня в одинаковой "униформе" - тулупы ("кожухи") оранжево-коричневого яркого цвета с цветной вышивкой крестиком и валенки (обязательно с галошами).
      Дед, кстати, и шкуры выделывал. (Шил тулупы другой человек). И галоши самодельные вулканизировал из камер грузовых - покупные были мелкие, а он делал повыше, до самой голени, чтобы в лес в валенках ходить и снег в галоши не набивался...
      Але нови ностра алис!
  20. Иван_Похмельев
    Цитата: pogranec
    Да и здесь попадаются неплохие вещи, но основная масса, то что сделали обычные люди.
    Следуя Вашей логике, обычные люди не могут сделать "неплохие вещи"? Кроме того, основная масса представленных здесь описаний переписаны, иногда с искажениями, с других сайтов.

    Цитата: Делаюсам

    На этом сайте уже было предложено ранее такое использование игл.

    1. pogranec
      Иван может я неправильно выразился, я имел ввиду высокопрофессионально изготовленные. А это разный уровень. Любитель и профессионал.
  21. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев

     Я в курсе и если вы заметили не ссылался именно  на эту конструкцию.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии