Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Портативный нихромовый резак для пенопласта

    Портативный нихромовый резак для пенопласта

    Всем привет дорогие друзья, сегодня я вам покажу замечательную идею о том как сделать портативный нихромовый резак для резки пенопласта. Этот резак удобен в использовании и ему не потребуется электросеть. С помощью такого резака вы сможете вырезать различные буквы и фигурки на пенопласте.

    Необходимые материалы:
    - брусок
    - две ручки
    - нихромовая проволока
    - медный провод
    - крона
    - выключатель
    - коннектор для кроны
    - провода

    Шаг 1: Берём небольшой брусок размером 100*50*20 мм. Затем в нём просверливаем два одинаковых глухих отверстия, чтобы закрепить в них трубочки от ручки. С помощью надфиля делаем небольшие пазы, чтобы в них вставить провода.

    Шаг 2: Затем с помощью клеевого пистолета приклеиваем трубочки, как показано на фото.

    Шаг 3: Берём два небольших кусочка медного провода и на их концах делаем небольшие "ушки". И приклеиваем их к колпачкам ручки.

    Шаг 4: Подключаем электронику smile . К каркасу приклеиваем коннектор, выключатель и припаиваем провода.

    Шаг 5: Берём нихромовую проволоку, и привязываем ей к "ушкам". Нихромовую проволоку можно взять: в кипятильнике, в фене, в старом паяльнике ( я взял из него). Чтобы натянуть проволоку я поставил небольшую распорку из кусочка ветки. Вставляем крону, и можно резать!!!

    good Испытание:

    Самодельные тиски

    Ручка на паяльник своими руками на токарном станке

    5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    10 комментариев
    Делаюсам
    Пружину не всегда можно подобрать нужной жесткости и размером. А я когда то делал такой, питал через латр. Вот схема устройства, вертикального и горизонтального.
    Валерий
    А для такой цели я приспособил старый, ещё со школьных времён, лобзик. Струна зажата через асбестовую бумагу. Питание - от блока, который не знаю от чего.))) Толи плойка была, толи выжигалка.... Но как раз подошло...
    Вот, например, оленя вырезал по дочкиному рисунку под Новый год:

    "Идея", кстати, не моя и не претендую.. Так многие делают.. А впервые я это прочитал в книжке в детском возрасте. Была такая серия книг из трёх штук одного автора: "Про молоток и клещи и другие умные ыещи", "Мастерская дома" и... вот третью не помню, как называется... Я их "запоем читал...Очень много почерпнул оттуда мой детский мозг... Жаль, что сейчас молодёжь не читает....
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Тоже есть похожий опыт... Но делалось "по ходу"... В процессе работы по утеплению дома выяснилось, что часть пенопласта - не 5, а 10 см. толщиной... А так как в сарае валялось много чего, то спонтанно собрали "станок" - спираль старая советская избавилась от "ракушек", была растянута, выпрямлена и закреплена на вбитые прямо в дощатый пол гвозди-двухсотки .... Напруга подавалась с советского зарядника "Каскад". Делалось всё "методом тыка" и без рассчётов, но... получилось!!! Располовинили пенопласт ровно. Струну пришлось после включения подтягивать и перематывать....
    Але нови ностра алис!
    Иван_Похмельев
    Цитата: Pronin
    Этот конец закрепляется на пружину (внатяг). При прогреве током нихромовый провод сильно удлиняется.

    Я поэтому у автора и спрашивал: без хорошего натяжения края реза будут кривые. Не говоря уж о том, что нагрев никак не регулируется, а "Кроны" хватит очень ненадолго.
    Pronin
    Делал для резки пенопласта нихромовым проводом d ~0,1мм. Нихром натягивался между 2х деревянных стоек, над фанерным листом. С одной стороны он закреплялся под винт на стальную полоску(переходник). На другой стороне провод ложился на керамическую трубку(которая крепится к стойке шурупом). Этот конец закрепляется на пружину (внатяг). При прогреве током нихромовый провод сильно удлиняется. Напряжение на нихром подается(регулируется) от ЛАТРа. Цвет свечения нихромового провода (устанавливается ЛАТРом) слабо-малиновый. Для разных толщин и плотности пенопласта он разный.
    Иван_Похмельев
    Цитата: максим
    Как натянул? Читайте шаг: 5 (можно сделать пружинку)

    Потому и спрашиваю, что прочитал про ветку. Как при работе-то будет натяжение производиться?
    Иван_Похмельев
    Вас, вообще-то, спрашивали не про калькулятор, рассчитывающий "едлину". Но не хотите отвечать - не надо.
    максим Автор
    http://forum220.ru/calc-nichrome-wire.php
    Достал проволоку из паяльника старого, сечение поэтому не знаю, но крона хорошо справляется.
    Иван_Похмельев
    Как осуществляется натяжение нихромовой проволоки? Какое сечение нихрома?
    Делаюсам
    Ну и покажите нам, как можно вырезать конкретную деталь (ту же букву)?!
    Пока мы наблюдаем баловство.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии