» » » Портативный нихромовый резак для пенопласта

Портативный нихромовый резак для пенопласта

Всем привет дорогие друзья, сегодня я вам покажу замечательную идею о том как сделать портативный нихромовый резак для резки пенопласта. Этот резак удобен в использовании и ему не потребуется электросеть. С помощью такого резака вы сможете вырезать различные буквы и фигурки на пенопласте.

Необходимые материалы:
- брусок
- две ручки
- нихромовая проволока
- медный провод
- крона
- выключатель
- коннектор для кроны
- провода

Шаг 1: Берём небольшой брусок размером 100*50*20 мм. Затем в нём просверливаем два одинаковых глухих отверстия, чтобы закрепить в них трубочки от ручки. С помощью надфиля делаем небольшие пазы, чтобы в них вставить провода.
Шаг 2: Затем с помощью клеевого пистолета приклеиваем трубочки, как показано на фото.
Шаг 3: Берём два небольших кусочка медного провода и на их концах делаем небольшие "ушки". И приклеиваем их к колпачкам ручки.
Шаг 4: Подключаем электронику smile . К каркасу приклеиваем коннектор, выключатель и припаиваем провода.
Шаг 5: Берём нихромовую проволоку, и привязываем ей к "ушкам". Нихромовую проволоку можно взять: в кипятильнике, в фене, в старом паяльнике ( я взял из него). Чтобы натянуть проволоку я поставил небольшую распорку из кусочка ветки. Вставляем крону, и можно резать!!!

good Испытание:

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
10 комментариев
  1. Делаюсам
    Ну и покажите нам, как можно вырезать конкретную деталь (ту же букву)?!
    Пока мы наблюдаем баловство.
  2. Иван_Похмельев
    Как осуществляется натяжение нихромовой проволоки? Какое сечение нихрома?
    1. максим Автор
      http://forum220.ru/calc-nichrome-wire.php
      Достал проволоку из паяльника старого, сечение поэтому не знаю, но крона хорошо справляется.
      Как натянул? Читайте шаг: 5 (можно сделать пружинку)
      1. Иван_Похмельев
        Вас, вообще-то, спрашивали не про калькулятор, рассчитывающий "едлину". Но не хотите отвечать - не надо.
  3. Иван_Похмельев
    Цитата: максим

    Потому и спрашиваю, что прочитал про ветку. Как при работе-то будет натяжение производиться?
    1. Pronin
      Делал для резки пенопласта нихромовым проводом d ~0,1мм. Нихром натягивался между 2х деревянных стоек, над фанерным листом. С одной стороны он закреплялся под винт на стальную полоску(переходник). На другой стороне провод ложился на керамическую трубку(которая крепится к стойке шурупом). Этот конец закрепляется на пружину (внатяг). При прогреве током нихромовый провод сильно удлиняется. Напряжение на нихром подается(регулируется) от ЛАТРа. Цвет свечения нихромового провода (устанавливается ЛАТРом) слабо-малиновый. Для разных толщин и плотности пенопласта он разный.
      1. Валерий
        Але нови ностра алис!
  4. Иван_Похмельев
    Цитата: Pronin
    Этот конец закрепляется на пружину (внатяг). При прогреве током нихромовый провод сильно удлиняется.

    Я поэтому у автора и спрашивал: без хорошего натяжения края реза будут кривые. Не говоря уж о том, что нагрев никак не регулируется, а "Кроны" хватит очень ненадолго.
  5. Валерий
    Вот, например, оленя вырезал по дочкиному рисунку под Новый год:

    Але нови ностра алис!
  6. Делаюсам
    Пружину не всегда можно подобрать нужной жесткости и размером. А я когда то делал такой, питал через латр. Вот схема устройства, вертикального и горизонтального.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии