» » Простой резак для пенопласта своими руками

Простой резак для пенопласта своими руками

Приятного времени суток, Господа! В настоящее время всё чаще стали набирать популярность поделки из пенопласта. Обработка и вырезание каких-либо фигурок и предметов канцелярским ножом процесс не очень приятный. Во время работы получается много остатков, да и в принципе ножом не очень удобно работать.И сегодня я вам покажу идею, как можно сделать очень простой резак для пенопласта. Всем приятного просмотра!

Необходимые материалы:
- фанера
- блок питания 9V
- проволока
- нихромовая проволока
- болтики с гайками

Шаг 1: Первым делом я взял кусок фанеры, размером 190* 150*10 мм. Это будет основание нашего резака. Далее просверлил отверстие, как показано на фото. И в него запрессовал гайку, чтобы в дальнейшем закрутить болтик.

Шаг 2 : Затем из проволоки я сделал вот такую заготовку, в виде буквы "Г". Проволоку я взял из остатков заборной сетки.

Шаг 3: Далее взяв блок питания 9V, один провод я подключил к заготовке из проволоки. Затем нашёл центр в основании заготовки, и просверлил отверстие. При помощи канцелярского ножа я проделал канавку под провод.

Шаг 4: Из старого паяльника я взял нихромовую проволоку нужной длинны. На одном конце я сделал петельку, и надел её на заготовку из проволоки, а другой конец закрепил болтиком и подключил второй провод блока питания. Нихромовая проволока должна находиться в натянутом положении. Деталь из заборной проволоки поглощает процесс работы с пенопластом и немного натягивает нихром.

Шаг 5: При помощи клеевого пистолета, приклеиваем провод и делаем небольшие ножки, чтобы данная конструкция не скользила на столе.

И вот наш резак для пенопласта готов!

Испытание резака и изготовление:

Оцените самоделку по критериям

6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 4.67 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Почему на схеме два резистора R3? И как цепь R4C4 может подавлять самовозбуждение транзистора?...
Ох, верно - стыдно то как! Миль пардон - коллега совершенно прав....
Все комментарии