Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Простой резак для пенопласта своими руками

    Простой резак для пенопласта своими руками

    Приятного времени суток, Господа! В настоящее время всё чаще стали набирать популярность поделки из пенопласта. Обработка и вырезание каких-либо фигурок и предметов канцелярским ножом процесс не очень приятный. Во время работы получается много остатков, да и в принципе ножом не очень удобно работать.И сегодня я вам покажу идею, как можно сделать очень простой резак для пенопласта. Всем приятного просмотра!

    Необходимые материалы:
    - фанера
    - блок питания 9V
    - проволока
    - нихромовая проволока
    - болтики с гайками

    Шаг 1: Первым делом я взял кусок фанеры, размером 190* 150*10 мм. Это будет основание нашего резака. Далее просверлил отверстие, как показано на фото. И в него запрессовал гайку, чтобы в дальнейшем закрутить болтик.

    Шаг 2 : Затем из проволоки я сделал вот такую заготовку, в виде буквы "Г". Проволоку я взял из остатков заборной сетки.

    Шаг 3: Далее взяв блок питания 9V, один провод я подключил к заготовке из проволоки. Затем нашёл центр в основании заготовки, и просверлил отверстие. При помощи канцелярского ножа я проделал канавку под провод.

    Шаг 4: Из старого паяльника я взял нихромовую проволоку нужной длинны. На одном конце я сделал петельку, и надел её на заготовку из проволоки, а другой конец закрепил болтиком и подключил второй провод блока питания. Нихромовая проволока должна находиться в натянутом положении. Деталь из заборной проволоки поглощает процесс работы с пенопластом и немного натягивает нихром.

    Шаг 5: При помощи клеевого пистолета, приклеиваем провод и делаем небольшие ножки, чтобы данная конструкция не скользила на столе.

    И вот наш резак для пенопласта готов!

    Испытание резака и изготовление:

    Воздуходувка на 12В из ПВХ

    Приспособление для нахождения центра деталей

    5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    1.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии