» » Портативный мини пылесос своими руками

Портативный мини пылесос своими руками

Всем привет дорогие друзья, сегодня я вам покажу замечательную идею о том, как сделатьмини пылесосдля чистки клавиатуры. Таким пылесосом можно без проблем почистить клавиатуру иразличные схемы. Так же этот пылесос являетсяпортативным и с помощью его можно убрать пыль в любом месте.

Необходимые материалы:
- контейнер от мыльных пузырей
- моторчик
- горлышко от бутылки
- горлышко от моющего средства
- крона
- выключатель
- коннектор
- тонкий металл
- ручка

Шаг 1: Первымделом нам необходимо сделать пропеллер. Из консервной банки вырезаем круг (диаметр должен совпадать с внутренним диаметром контейнера). Затем просверливаем пять отверстий: одно по центру, и четыре посторонам, как показано на фото. Затем делаемнадрезы, и выгибаем лопасти, чтобы получился пропеллер.
Шаг 2:Затем берём горлышко от бутылки и в него присоединяем моторчик с помощью клея. Затем на получившуюся конструкцию закрепляем пропеллер. И закрепляем всё это, в контейнер.
Шаг 3: Затем с обратной стороны контейнера, проделываем небольшие отверстия. Далее берёмгорлышкоот моющего средства и приклеиваем его, как показано на фото. К горлышку приклеиваем небольшой отрезок от ручки.
Вырезаем небольшой кусочек дышащей ткани, и вставляем его, как изображено на фото.
Шаг 4: Далее к моторчику припаиваемконнектори выключатель.
Вот и всё! Наш мини пылесос для чистки клавиатуры готов, вставляем крону, и пользуемся.

Испытание:
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А что это за такая "бочка для приготовления пиццы"?...
Хотя можно подумать что печь из бочки достали...
Газовая печь из бочки для приготовления пиццы...
Все комментарии