» » Портативный мини пылесос своими руками

Портативный мини пылесос своими руками

Всем привет дорогие друзья, сегодня я вам покажу замечательную идею о том, как сделатьмини пылесосдля чистки клавиатуры. Таким пылесосом можно без проблем почистить клавиатуру иразличные схемы. Так же этот пылесос являетсяпортативным и с помощью его можно убрать пыль в любом месте.

Необходимые материалы:
- контейнер от мыльных пузырей
- моторчик
- горлышко от бутылки
- горлышко от моющего средства
- крона
- выключатель
- коннектор
- тонкий металл
- ручка

Шаг 1: Первымделом нам необходимо сделать пропеллер. Из консервной банки вырезаем круг (диаметр должен совпадать с внутренним диаметром контейнера). Затем просверливаем пять отверстий: одно по центру, и четыре посторонам, как показано на фото. Затем делаемнадрезы, и выгибаем лопасти, чтобы получился пропеллер.
Шаг 2:Затем берём горлышко от бутылки и в него присоединяем моторчик с помощью клея. Затем на получившуюся конструкцию закрепляем пропеллер. И закрепляем всё это, в контейнер.
Шаг 3: Затем с обратной стороны контейнера, проделываем небольшие отверстия. Далее берёмгорлышкоот моющего средства и приклеиваем его, как показано на фото. К горлышку приклеиваем небольшой отрезок от ручки.
Вырезаем небольшой кусочек дышащей ткани, и вставляем его, как изображено на фото.
Шаг 4: Далее к моторчику припаиваемконнектори выключатель.
Вот и всё! Наш мини пылесос для чистки клавиатуры готов, вставляем крону, и пользуемся.

Испытание:

Ручная электролебедка

Панель для мелких деталей (болтиков, гаечек, винтиков и т.д.) из пластиковых бутылок

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Мне кажется, где есть положительный эффект от воды (пара), так это в капельной горелке на отработке. но там другая ситуация, реакция масла и воды, когда начинаешь через капельницу подавать воду в...
все уже на электротягу переделывают...
молодец все просто , понятно для любых чайников , а здесь сразу облаяли ... кислоту можно и сполоснуть в содовом р-ре ......
Все комментарии