» » » Машинка с моторчиком из пластиковой бутылки

Машинка с моторчиком из пластиковой бутылки

Всем привет дорогие друзья, в этой статье я вам покажу как сделать своими руками машинку из пластиковой бутылки. На эту машинку не нужно много материала и она проста в изготовлении. Такую самоделку вы сможете сделать за пару минут свободного времени. Если вы захотите сделать эту самоделку, то ваши дети будут очень рады такой машинки.

Необходимые материалы:
- пластиковая бутылка 0,5л
- шпажка для барбекю
- крышки
- клеевый пистолет
- моторчик
- выключатель
- батарейка

Шаг 1: Первым делом берём пластиковую бутылку 0,5 л. Лучше взять бутылку квадратной формы. С помощью маркера на бутылке чертим каркас машинки. Затем вырезаем его. Обратите внимание, что в сзади нужно сделать подставку под моторчик.

Шаг 2: Далее берём шпажку для барбекю и отрезаем заготовки длинной 70 мм. Затем устанавливаем их на каркас и приклеиваем колёса.

Шаг 3: Затем припаиваем провода по такой схеме. Я взял аккумулятор который можно зарядить. Вы можете взять батарейку на 9V.

Шаг 4: В пробку устанавливаем насадку для моторчика. И вставляем пробку в моторчик.

Шаг 5: Из бутылки вырезаем пропеллер. Пропеллер не должен быть большим, иначе он будет цепляться за пол.

Шаг 6: С помощью клеевого пистолета приклеиваем моторчик к держателю. И закручиваем на пробку пропеллер.

И вот наша машинка с пропеллером готова!

Тест-драйв:

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.33 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Иван_Похмельев Насколько я понимаю перекодировать цифру в аналог - это совсем другой процесс чем перекодировать аналог в цифру, то есть одним и тем же декодером этого не сделать? Вот еще интересно, а...
Все комментарии