*кликни за подробностями

» » » Машинка с моторчиком из пластиковой бутылки

Машинка с моторчиком из пластиковой бутылки

Всем привет дорогие друзья, в этой статье я вам покажу как сделать своими руками машинку из пластиковой бутылки. На эту машинку не нужно много материала и она проста в изготовлении. Такую самоделку вы сможете сделать за пару минут свободного времени. Если вы захотите сделать эту самоделку, то ваши дети будут очень рады такой машинки.

Необходимые материалы:
- пластиковая бутылка 0,5л
- шпажка для барбекю
- крышки
- клеевый пистолет
- моторчик
- выключатель
- батарейка

Шаг 1: Первым делом берём пластиковую бутылку 0,5 л. Лучше взять бутылку квадратной формы. С помощью маркера на бутылке чертим каркас машинки. Затем вырезаем его. Обратите внимание, что в сзади нужно сделать подставку под моторчик.

Шаг 2: Далее берём шпажку для барбекю и отрезаем заготовки длинной 70 мм. Затем устанавливаем их на каркас и приклеиваем колёса.

Шаг 3: Затем припаиваем провода по такой схеме. Я взял аккумулятор который можно зарядить. Вы можете взять батарейку на 9V.

Шаг 4: В пробку устанавливаем насадку для моторчика. И вставляем пробку в моторчик.

Шаг 5: Из бутылки вырезаем пропеллер. Пропеллер не должен быть большим, иначе он будет цепляться за пол.

Шаг 6: С помощью клеевого пистолета приклеиваем моторчик к держателю. И закручиваем на пробку пропеллер.

И вот наша машинка с пропеллером готова!

Тест-драйв:
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии