» » Панель для мелких деталей (болтиков, гаечек, винтиков и т.д.) из пластиковых бутылок

Панель для мелких деталей (болтиков, гаечек, винтиков и т.д.) из пластиковых бутылок

Очень оригинальная идея изготовления панели для мелких деталей из пластиковых бутылок.

И так приступим.

Материалы:

1. Пластиковые бутылки (5 шт.)

2. Брусок (30см. на 6 см.)

3. Точильный камень

4. Наждачная бумага

Инструменты:

1. Нож

2. Клеевой пистолет

3. Ножницы

Для начала нам нужно из бутылок вырезать вот такие заготовочки, как показано на фото.

Далее срезаем всё лишнее до выпирающего кольца, делаем это с помощью ножа. Делать это нужно крайне аккуратно дабы не пораниться.

В итоге, вот что у нас должно получиться.

После того как срезали всё лишнее, берём заготовочку и на точильном камне снимаем заусенцы и протачиваем до кольца, в итоге у нас должна получиться гладкая поверхность.

Проделываем данную процедуру с остальными пятью бутылками.

Затем берём наш брусок и начинаем его зачищать наждачной бумагой, по желанию ещё можно покрыть лаком.

Далее, когда зачистили брусок и сделали все заготовки, можно приступать к склейке нашей панели. На выпирающее кольцо наносим клей и приклеиваем к бруску, так же данную процедуру проделываем с остальными заготовками.

В итоге вот что у нас должно получиться. Лучше всего использовать бутылки от молока, так как они большие в диаметре.

Вот такая красивая панель у нас получилась. Туда можно складывать всё что угодно (рыболовные крючки, болтики, винтики, резисторы, конденсаторы и т.д.). Эту панель ещё можно закрепить на саморезы у себя в гараже или на своём рабочем месте.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии