» » » Мини выжигатель из иголок своими руками

Мини выжигатель из иголок своими руками

Всем привет!
Сегодня мы будем делать мини выжигатель. Для этого нам понадобится:
1. Две иголки от шприца
2. Блок питания на 5v
3. Изолента
4. Ручка

Две иголки необходимо примотать на ручку, хорошо закрепить их изолентой, в ручку просунуть провод и контактами примотать к иголкам, плюс к одной иголке, минус к другой. Иголки должны соприкасаться кончиками.

Внимание!!! Кончики иголок раскаляются до очень высоких температур, поэтому ни в коем случае не касайтесь ими кожи, глаз, и т.д и т.п.

Чтобы иголки лучше соприкасались, необходимо зафиксировать их кусочком изоленты или припаять.

Понимаю вид не эстетичный, можно и лучше, но свои задачи эта вещь выполняет. Вообще можно отломать иголки от пластмасинки, примотать к ручке и для лучшего контакта, провода припаять к иголкам, но думаю и так пойдёт. Всем спасибо за внимание. Пока!

Мини-вентилятор из игрушки-вертолётика

Простой, но эффективный инструмент для заточки ножей сделал сам!

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

7 комментариев
  1. Dmitrij
    Короткое замыкание. Это ж какой блок такое выдержит.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Валерий
      Сфига ли оно короткое? Иголки не медные и не серебряные))))...Да и тонкие...Пару ампер хватит, чтоб раскалить....
      Але нови ностра алис!
      1. Иван_Похмельев
        Померил сопротивление иглы от шприца на 10 мл. Мерил M890F, конечно, у него минимальный диапазон измерения великоват для этого случая: 200 Ом, но другого ничего не было. Сопротивление замкнутых щупов в среднем 0,2 Ом, при подключённой игле в среднем 0,5 Ом, сопротивление иглы получается 0,3 Ом, 2 иглы - 0,6 Ом. Всё, конечно, очень приблизительно, но порядок ясен. 5 В/0,6 Ом=8 А. На самом деле надо к 0,6 Ом добавить сопротивление подводящих проводов (на фото они хиленькие, 0,5 квадрата, 1 м такого кабеля, если он медный, даст примерно 0,06 Ом), переходное сопротивление в разъёме подключения к блоку питания (если он как на фото, параметр исключаем) и переходное сопротивление в месте хреновой (если как на фото) накрутки проводов на иглы. Так что ампер 5 будет.
        1. Валерий
          Основной "очаг" сопротивления забыли - место стыка иголок. Тем более, после нескольких прокаливаний...
          Але нови ностра алис!
  2. Иван_Похмельев
    И самое главное: почему изолента не канонически синяя?! )))
    1. Валерий
      А вот это - сразу сильнейший минус!!!... Чтобы лучше выжигало, потребуется синяя!... Чтоб уже по взрослому! )))))
      Але нови ностра алис!
  3. Иван_Похмельев
    Валерий, не забыл. Для того, чтобы достичь этого подгорания, сперва-то всё равно надо иметь большой ток.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту