» » » Флюсовый маркер своими руками

Флюсовый маркер своими руками

Если у вас завалялся не пишущий маркер то не спешите его выбрасывать, ведь из него можно сделать маркер который подаёт флюс.

Приступим к изготовлению.

Материалы:
1. Маркер.
2. Жидкий флюс.
Инструменты:
1. Фен.
2. Плоскогубцы.
3. Ножницы.

Начинаем.

Для начала нам нужно разобрать маркер с помощью плоскогубцев, делать это нужно крайне аккуратно дабы не повредить корпус.

Далее берём три основных части маркера, это: пишущий узел, и пластмассовая часть в месте с волокнами. Аккуратно извлекаем волокна и промываем под проточной струи воды.

Пишущий узел лучше всего промыть одеколоном или спиртом, а затем под струёй воды. С волокнами проделать тоже самое.
Высушиваем феном. Высушивать лучше всё - по отдельности.
Далее берём заранее высушенные волокна, предварительно скрутив их, и постепенно засовывать в трубочку.

Лишнее, что останется можно отрезать ножницами.

Начинаем собирать маркер, для начала нужно вставить пишущий узел.
А затем вставляем пластмассовую часть. Пишущий узел и пластмассовая часть должны соединиться.
Для того чтобы удобнее было помещать жидкий флюс в маркер, я перелил с баночки в шприц, и заправил маркер. Шприц 2 мл.
Флюсовой маркер готов. Для примера я взял кусочек жести и нанёс на него тонкий слой флюса.
И залудил. Этим флюсовым маркером очень хорошо лудить радиодетали, проводки, и платы.

Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Для каких флюсов годится изделие? Для спирто-канифольных оно вряд ли пригодно, возможно, для флюсов с хлоридами?
  2. Валерий

    А ещё можно кислоты туда налить и посмотреть, что будет!)))) (шутка)

    А вообще, наверное, очень удобно тем, кто паяет "плоскости" - платы и прочее. Потому как он не для того, чтобы "обкрашивать" им проводок!))))))

     Сам редко паяю, поэтому кислотой пользуюсь "на все случаи жизни". 

    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии