*кликни за подробностями

» » Резинкострел в виде дробовика своими руками

Резинкострел в виде дробовика своими руками

Всем привет дорогие друзья, сегодня я вам покажу идею о том как сделать резинкострел в виде дробовика своими руками. Такой резинкострел абсолютно безопасен для владельца и окружающих людей. Этот "дробовик" сможет выстрелить 26 резинок по одиночному выстрелу, так и залпом. Его несложно изготовить, нужно только желание и немного вашего времени.

Необходимые материалы:
- Фанера
- небольшие гвоздики
- резинки
- карандаш
- бумага

Шаг 1: Для начала я сделал чертёж "дробовика" в натуральных размерах и вырезал его, чтобы было проще перевести его на фанеру. После того как перевели чертёж начинаем вырезать нашу основу. Заготовку нужно хорошо обработать наждачной бумагой, чтобы при стрельбе не получить заноз.
Чертёж:

Шаг 2: Далее нам нужно изготовить спусковой механизм. По чертежу нам нужно выпилить 4 детали и зачистить их наждачной бумагой.

Шаг 3: С помощью небольших гвоздиков собираем наши детали в едино. Спусковой механизм должен передвигаться по основе "дробовика" свободно, для этого нужно между накладками спускового механизма положить плотную бумагу.

И вот наш резинкострел в виде дробовика готов!

Схема зарядки резинкострела:

Испытание:
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Руслан-сантехник
Посмотрел Вашк схему и могу подсказать несколько моментов которых нет на фото.. Если вы не желаете долго и мучительно опустошать водонагреватель то самая лучшая схема подключения водонагревателя: 1)...
Dmitrij
Ну так обоснуйте. Или вы никогда не всматриваетесь в суть вещей?...
Dmitrij
Вероятно, не для мозгов сантехника...
Руслан-сантехник
Ребята, вот вы устроили дискуссию о автоматических выключателях и прочем. Данная схема ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ поскольку синий провод разорван второй розеткой, а она не выключатель ни разу так-то.....
poruchik
Есть у нас топоры с длинными рукоятями а это просто решили поэкспериментировать с дизайном....
Все комментарии