» » Резинкострел в виде дробовика своими руками

Резинкострел в виде дробовика своими руками

Всем привет дорогие друзья, сегодня я вам покажу идею о том как сделать резинкострел в виде дробовика своими руками. Такой резинкострел абсолютно безопасен для владельца и окружающих людей. Этот "дробовик" сможет выстрелить 26 резинок по одиночному выстрелу, так и залпом. Его несложно изготовить, нужно только желание и немного вашего времени.

Необходимые материалы:
- Фанера
- небольшие гвоздики
- резинки
- карандаш
- бумага

Шаг 1: Для начала я сделал чертёж "дробовика" в натуральных размерах и вырезал его, чтобы было проще перевести его на фанеру. После того как перевели чертёж начинаем вырезать нашу основу. Заготовку нужно хорошо обработать наждачной бумагой, чтобы при стрельбе не получить заноз.
Чертёж:

Шаг 2: Далее нам нужно изготовить спусковой механизм. По чертежу нам нужно выпилить 4 детали и зачистить их наждачной бумагой.

Шаг 3: С помощью небольших гвоздиков собираем наши детали в едино. Спусковой механизм должен передвигаться по основе "дробовика" свободно, для этого нужно между накладками спускового механизма положить плотную бумагу.

И вот наш резинкострел в виде дробовика готов!

Схема зарядки резинкострела:

Испытание:

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 6.67 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А чем, собственно, не устраивает "матюгальник" мегафон или просто жестяной рупор и в него гавкать?...
Половина ответа уже озвучена в самой формулировке вопроса. Итак нужен маленький громкий визглятель? Сирена от сигналки с аккумуляторами великоваты будут. Можно купить на али сигнализатор утечки воды....
Я уже озвучил в сетях. спасибо за правку!...
Все комментарии