» » » Резинкострел. Пистолет стреляющий резинками

Резинкострел. Пистолет стреляющий резинками

Приятного времени суток, Господа. В этой статье я вам покажу свою самоделку, а именно "резинкострел", пистолет который стреляет резинками. Такую игрушку можно изготовить своему ребёнку (или для себя smile ) для увлекательной игры с друзьями в войну, или же просто поиграть с котом. Такая самоделки не сложна в изготовлении, и времени на её создании уйдёт немного. Всем приятного просмотра.

Материалы:
- шаблон
- фанера
- клей
- канцелярские резинки

Шаг 1: Первым делом, распечатываем шаблон. Затем ножницами вырезаем детали из бумаги.
Ссылка на шаблон

Шаг 2: На фанере толщиной 10 мм. обводим карандашом вырезанные из бумаги заготовки. Далее при помощи ручного лобзика вырезаем заготовки .

Шаг 3: Начинаем сборку деталей. Для склеивания деталей я взял столярный клей. Принцип сборки можно увидеть на фото. Курковый механизм должен возвращаться в исходное положение, для этого нужно установить резинку.

Шаг 4: Далее надфилем немного стачиваем края зубчиков, чтобы резинка свободно смогла слететь с зубчика. При помощи наждачной бумаги убираем остатки клея, и убираем занозы на фанере.

Вот и всё, резинкострел готов!

Испытание и изготовление смотрите в видео:

Спасибо за внимание!
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Столько возни ради одного удара созданным "творением"?...
В тексте же всё написано. Читайте, пока не поймёте....
А резистора на сколько Вт (0,25, 0,5)?...
Все комментарии