» » Как сделать пушку, которая стреляет!

Как сделать пушку, которая стреляет!

Приятного времени суток, Господа! Сегодня я вам покажу и расскажу как сделать пушку, образца 1812 года, из картона и дерева своими руками. Такая пушка может стрелять металлическими шариками, или тем, что вы зарядите в неё. Эта самоделка не сложна в изготовлении, и на её воплощение уйдёт, максимум час. Но с ней можно поиграть (соблюдая технику безопасности) и представить войну 1812 года. Всем приятного просмотра!

Необходимые материалы:
- картон
- оцилиндрованный деревянный брусок
- спички
- трубочка от сока
- шпажка

Принцип изготовления и боевое испытание, можно посмотреть на видео:

Шаг 1: Первым делом на картоне чертим 3 окружности. Диаметр большого - 90 мм, среднего - 80 мм, маленького - 20 мм. Далее чертим 4 спицы, как показано на фото. С помощью канцелярского ножа, вырезаем 4 одинаковых колеса.
Затем две заготовки склеиваем между собой, крест на крест. И получаем 2 колеса, будущей пушки.

Шаг 2: Далее нам нужно вырезать 6 заготовок, и склеить их между собой, как показано на фото. Присоединяем заготовку к колёсам, при помощи деревянной шажки и термоклея.

Шаг 3: Делаем дуло. Отрезаем оцилиндрованный деревянный брусок, длинной 120 мм. И проделываем сквозное отверстие, я сделал диаметром 4,5 мм. Диаметр зависит от диаметра снаряда,которым вы хотите стрелять. На одном конце делаем заглушку. С боку просверливаем отверстие, чтобы вставлять фитиль.

Шаг 4: Далее вырезаем заготовки, которые показаны на фото. К сожалению размеров нет, потому что, делал методом " тыка" и "на глаз". Далее склеиваем детали в одну заготовку, так называемой станиной.

Шаг 5: Приклеиваем заготовку, которые делали в предыдущем шаге, к оси колёс. И в специальные пазы приклеиваем дуло.

Шаг 6: Изготавливаем фитиль. Отрезаем кусочек трубочки от сока. Сплавляем один край, при помощи зажигалки и тонкогубец. Затем насыпаем серу от спичек, и заплавляем конец.

Шаг 7: Вставляем фитиль, насыпаем серу в дуло пушки, вставляем снаряд, поджигаем и ПЛИ!

Спасибо за внимание!
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А что это за такая "бочка для приготовления пиццы"?...
Хотя можно подумать что печь из бочки достали...
Газовая печь из бочки для приготовления пиццы...
Все комментарии