*кликни за подробностями

» » Как сделать мощную, но небольшую катапульту из палочек от мороженного своими руками!

Как сделать мощную, но небольшую катапульту из палочек от мороженного своими руками!

Доброго времени суток любители самоделок и офисного мини оружия! В одной из своих статей я показывал как сделать очень простую мини катапульту из палочек для мороженного своими руками, но данная катапульта хоть и не плохо стреляет но все же довольно примитивна, поэтому я решил сделать более доработанную и мощную катапульту.

И так для её изготовления нам понадобится:
-палочки от мороженного
-денежные резинки
-крышка от пластиковой бутылки
-клеевой пистолет

И так первым делом нужно сделать основание нашей катапульты, складываем палочки от мороженного так как показано на фото и склеиваем:

Берём ещё одну палочку и приклеиваем её под углом 45-50 градусов и так чтобы её нижняя часть выступала из основания на 0,5-1 см:

Приклеиваем вторую и верхнюю часть палочек склеиваем:

Приклеиваем 2 другие палочки симметрично:

На одной из сторон приклеиваем две палочки, параллельно друг другу:

На конец одной палочки приклеиваем крышку от бутылки:

И тут я вспомнил, что эту заготовку нужно сначала примотать резинкой к центру нижней палочки из предыдущего шага, а только потом приклеивать, поэтому пришлось отцеплять её и делать заново:

Теперь нужно надеть на катапульту резинки так как показано на фото (чем больше резинок тем мощнее, но не советую надевать больше 4)

Ну вот и всё! Наша катапульта для офисных войн готова! Для того чтобы из неё стрелять нужно положить в крышку шарик из бумаги, нажать на неё и стрелять.

Всем спасибо за внимание!
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Я свой "камин"тоже задумывал, как что-то "быстрое и на скору руку"... А потом увлёкся.......
Все комментарии