*кликни за подробностями

» » Восковая свеча своими руками из подручных материалов

Восковая свеча своими руками из подручных материалов

Приветствую всех любителей самоделок и посетителей этого сайта. В данной статье вы увидите, как можно изготовить обычную восковую свечу из подручных материалов своими руками и потратив на это не очень много времени. При этом эта свеча очень проста в изготовлении, и вдруг, если вы решите тоже изготовить такую свечку, то это вам не вызовет ни каких особых трудностей. Для этой свечи можно использовать обычный воск, а воск можно взять от уже использованных свеч, что я и сделал. При этом получится, то что вы дадите свече вторую жизнь, просто сменив в ней фитиль.

Для того, чтобы изготовить восковую свечу своими руками нам понадобятся:
1) Канцелярский нож,
2) Ножницы,
3) Белый лист бумаги,
4) Скотч,
5) Супер клей,
6) Белая нитка,
7) Небольшая гайка или что угодно небольшого веса,
8) Расплавленный до жидкого состояния воск от уже использованной свечи.

Процесс изготовления восковой свечи своими руками из подручных материалов.

Первым же действием берем обычный белый лист и сворачиваем ее в трубку. Чтоб трубка держалась надежно обматываем ее скотчем. Обматываем так, чтобы не осталось ни одной щели и отверстия. Так же закрываем донышко трубки, иначе весь воск вытечет.

Далее, взяв обычную белую нитку, делаем из нее фитиль. После того как сделали фитиль, на один из концов привязываем гайку или другой подобный груз. Груз нужен для того, чтобы фитиль полностью погрузился в расплавленный воск.

На всякий случай потом можно взять трубку и приклеить ее в вертикальном положении на другой белый лист бумаги, для того, чтобы вдруг расплавленный воск не пролился по столу.

Теперь надо расплавить воск до жидкого состояния и налить ее в бумажную трубку. Для лучшего вида ее можно еще перекрасить из белого в другой цвет, то что я и сделал. Расплавить ее можно на плите в каком-то металлическом сосуде. Потом, взяв фитиль, погружаем ее в жидкий воск. После всех этих действий ждем, пока воск не станет твердым.

Если воск затвердеет, то значит уже свеча готова. Осталось лишь освободить ее от бумажного слоя. Для этого берем канцелярский нож и разрезав бумагу, освобождаем свечу.

Свеча готова, теперь ее можно использовать. Вставляем на подсвечник и поджигаем ее.

Горит как самая обычная свеча.

Вывод: Такую свечу можно легко и быстро изготовить в домашних условиях, не потратив на это свои сбережения.
На этом статья закончена. Всем спасибо за внимание и пока!
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Теперь надо расплавить воск до жидкого состояния и налить ее в бумажную трубку. Для лучшего вида ее можно еще перекрасить из белого в другой цвет, то что я и сделал. Расплавить ее можно на плите в каком-то металлическом сосуде. Потом, взяв фитиль, погружаем ее в жидкий воск.
    Только-только наступили каникулы, а с употреблением слов в правильном роде - полный провал. ((
    Кстати, плавить воск на плите надо на водяной бане, а не просто "в каком-то металлическом сосуде".
    И ещё: какую "обычную белую нитку" Вы имеете в виду?
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1276 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1390 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 423 Публикаций: 511
3
pogranec
Комментариев: 449 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5