Конкурс самоделок
» » » Самодельная сушилка для обуви

Самодельная сушилка для обуви

В видео Вы увидите 3 способа сушки обуви:

Часто с нами происходит очень распространённая проблема: вы постирали обувь и нужно дать ей высохнуть. Летом это не представляет проблемы, так как можно просто повесить на прищепке обувь на балконе - она быстро высохнет, но когда зима.

Температура ниже нуля и ваша обувь при такой сушке просто замёрзнет. Ещё один выход из ситуации - это повесить обувь прямо в квартире, но проблема в том, что вода, которая будет стекать с обуви прямо на пол и будет образовываться лужа. Можно поставить ведро, а можно сделать приспособление, о котором я и хочу поведать в этой статье.

Первый способ

Нам понадобится два картонных пакета из-под сока или молока (чем больше объём пакетов, тем лучше) и две вешалки для вещей.

Сначала отрезаем половину картонных коробок так, как это показано на фотографии:
Самодельная сушилка для обуви

Далее аккуратно с помощью ножа или ножниц делаем небольшие разрезы на краях картонных коробок (это делается для того, чтобы вешалки для вещей без трудностей закрепить на коробке.
Самодельная сушилка для обуви
Самодельная сушилка для обуви

После этого нужно взять две вешалки и "надеть" их на картонные коробки с обоих сторон:
Самодельная сушилка для обуви

Теперь вы ставите мокрую обувь во внутрь картонной коробки и подвешиваете конструкцию на верёвке:
Самодельная сушилка для обуви
Самодельная сушилка для обуви

Вода будет постепенно по мере высыхания обуви скапливаться в картонной коробке и через некоторое время вам просто придётся открыть крышечку горловины, наклонить конструкцию и вода вытечет. Далее закроете крышку горловины и опять повесите конструкцию на верёвку.
Самодельная сушилка для обуви

Второй способ

Для второго способа нам понадобятся две пластиковые бутылки (объём чем больше, тем лучше).

Из бутылок таким же образом вырезаем середину, но различие с предыдущим способом в том, что для этой конструкции нам не понадобятся вешалки. В пробке из-под бутылки проделываем отверстие и закрепляем там алюминиевую проволоку, на конце её загибаем. Теперь закручиваем пробку на бутылку, кладём мокрую обувь во внутрь бутылки и подвешиваем конструкцию на верёвку.
Самодельная сушилка для обуви
Самодельная сушилка для обуви

Третий способ (самый простой)

Для него нам понадобится всего лишь одна вешалка. Эту вешалку мы скручиваем так как это показано на фотографии и размещаем на ней мокрую обувь.
Самодельная сушилка для обуви
Самодельная сушилка для обуви

Вот и всё!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5