» » » Герметичная заклейка подошвы обуви (также пробитых камер)

Герметичная заклейка подошвы обуви (также пробитых камер)

"С пробитой камерой далеко не уедешь" (народная мудрость)

Иногда бывает что обувь хорошая - не натирает мозолей, пальцев ног, удобная и стильная. Но проблема, мы случайно (например, в походе) наступаем на какой-либо острый предмет (камень, шип розы и тд.) когда подошва не твердая она пробивается.
Такая ситуация будто не критическая на первый взгляд. Но когда идет дождь, или слякоть - то по мокрой погоде ходить в такой обуви уже не удобно, потому что оно намокает и вода заливается внутрь.
Конечно можно сразу купить новую обувь (если вы в городе), или понести к сапожнику, виложить как в первом так и во втором случае сумму. На природе же ето сложнее.
Ситуацию может решить наложения заплаты, такой которая используется для заклейки пробитых камер авто или велосипеда.
Чтобы заклеить отверстие в резиновой подошве нужно (так же клееться пробитая камера автомобиля или велосипеда):

Инструменты:

- гровер со шкурочным кругом (или просто взять среднюю наждачку);
- ключ накладной ("кругом" ключа удобно прижимать заплату).

Расходные материалы:

- набор для заклейку камер (туда входят заплаты и специальный клей).

В некоторых народов считается неприлично и оскорбительно показания подошвы обуви (учтите при походах в мусульманские и азиатские страны). Но здесь показана во-первых часть подошвы, а во-вторых нет никакого злого умысла!

Этап 1.
Сушим, чистыми обувь и его подошву от пыли и зачищают нужное место (с дыркой) шлифовальным кругом с гровером (или вручную - шкуркой):

Этап 2.
После зачистки счищаем резиновую пыль и место пробоя на подошве хорошо промазываем клеем, ждем до 1 мин (клей должен немножко растворить поверхность подошвы, высохнуть и схватится с резиной):

Этап 3.
Снимаем фольгу с заплатки (оранжевая сторона). Прикрепляем заплату на место промазанное клеем:

Этап 4.
Берем накидной ключ и прижимаем латку к подошве ( "кругом" ключа) по всей ее плоскости, в течение 1-2 мин. После того как заплата герметично приклеться, снимаем прозрачную пленку:

Приходилось мне частенько гулять летом по пляжам и не только. Здесь шлепанцы (или вьетнамки) часто протираются до дыр. В таком случае я тоже использовал заплату, причем это можно делать и с двух сторон:

Такие заплатки является водостойкими, герметичным и не плохо выдерживают повторное протирание.
При необходимости, чтобы оранжевый цвет на темном фоне сильно не маячил, можно перед наложением заплаты обрезать цветные края резины.
При заклейке камер, их сначала надувают и загружают в воду. Так легко определить где место пробоя, делаем там отметку крестиком. Затем камеру высушиваем от воды. Следующие этапы заклейки камер такие же, как здесь.
Обычная регистрация
Информация
4 комментария
  1. Dmitrij
    Я в "пене" наколол кучу дырок, она легко пробивается. Позаливал горячим клеем, герметично 100% yahoo Думаю резиновые сапоги тоже можно так герметизировать, если дырка небольшая
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. pogranec
      Термоклей он разный бывает.
      1. Dmitrij
        даже не знаю, стержни почти прозрачные, после застывания молочного цвета
    2. Новий Стандарт Автор
      получается что из клея можно "выливать" новую обувь ... молочного цвета...
      А не плохо сделать самовозобновляючие дырки ... короче вплавить в резину капсулы с клеем ... и когда пробивается дырка ... клей выливается и закупоривает пробой ...
      Понял квантовую механику - гений

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии