Шипованные галоши

Такая идея зрела давно, а выслушать предложение никто не хочет. Лет 50 назад галоши использовались повсеместно. Использовать шипованные галоши в наше время во время гололёдицы, снегопада и т.п. сверхактуально: Дошёл до машины - снял, дошёл до метро - снял положил в пакет. Помню, что в театрах галоши принимали в гардеробе вместе с одеждой. Количество травмированных значительно уменьшится. Конечно дизайн и материал должен соответствовать современным запросам моды и гармонировать с различными видами обуви. Вряд ли можно кустарно изготовить такую самоделку. Ну, а какой-нибудь фабрике это предложение может стать Клондайком.

Быстрозажимная струбцина типа «Динозаврик» на коленке, за копейки, без использования электро инструмента

Автомобильный компрессор из старого холодильника

Добавить комментарий

2 комментария
  1. ALEX86
    Галоши действительно использовали раньше повсеместно, потому что асфальтовое/плиточное покрытие тротуаров и дорог - относительно недавнее для нашей страны достижение прогресса. Раньше жители городов страдали от слякоти, поскольку внимание уделялось, в основном, тротуарам на главных улицах (они были дощатыми) и мостовым (булыжные). Остальное пространство было просто утоптанной землей, которая постоянно раскисала.
    Шаг в сторону с тротуара – и ты ступаешь в жидкую грязь. Уделать и даже напрочь испортить туфли или другую «парадную» обувь было как два пальца об этот самый асфальт. Вот и надевали калоши.
    Теперь вроде такой проблемы нет. Да зимой их и не носили вроде.
    Если у кого проблема со скользкой подошвой зимней обуви, то нынче в любой аптеке продаются противоскользящие накладки на обувь – 200-500 рублей (по крайней мере, я своей тетке там покупал такие).
  2. artdizz
    Галоши и сейчас свободно продаются в хозмагах, только используются в осноном для дачи и под валенки. Для города есть специальные резинки с шипами которые одеваются прямо на обувь и не позволяют скользить. Один год их много валялась на улице, бабушки покупали их аптеках, а они не редко слетали и терялись.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии