Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Видео » Как можно разрезать стеклянную бутылку на две части при помощи шнурка от обуви

    Как можно разрезать стеклянную бутылку на две части при помощи шнурка от обуви

    Иногда бывает необходимо разрезать стеклянную бутылку. В некоторых случаях это бывает нуждой, в других случаях просто поводом похвастаться перед друзьями и близкими. Во всяком случае это возможно. Как именно, мы узнаем прямо сейчас.

    Смотрите процесс разрезания бутылки в видео-ролике:
    [media=http://www.youtube.com/watch?v=KcrWv5jHskk]

    Первым делом нужно найти два упора, за которые можно будет завязать шнурок от обуви. Это может быть обычная металлическая рамка, два дерева и так далее.

    Далее следует накрутить шнурок на стеклянную бутылку и просто начать тянуть бутылку вперед и назад. Спустя некоторое время сила трения сделает все дело, и нам останется окунуть бутылку в холодную воду, чтобы место разреза остыло и разделить ее без особых усилий.

    При желании дальнейшего использования одной из частей, ее края можно отшлифовать к примеру наждачной бумагой. Из нижней части при желании можно сделать красивый стакан, а верхнюю часть можно использовать в качестве плафона для лампочки. В зависимости от воображения можно, конечно, найти массу применений обеим частям бутылки, поскольку самым трудоемким во всем процессе является сам процесс разрезания, который в нашем случае также значительно полегчал.

    Как можно добыть огонь из пальчиковой батарейки

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии