В гостях у Самоделкина! » Видео » Как можно добыть огонь из пальчиковой батарейки

Как можно добыть огонь из пальчиковой батарейки

Добыча огня стала одной из важнейших событий в истории человечества. Сегодня проблемы с добычей огня решены и этот процесс максимально упрощен и доступен каждому. Однако можно добывать огонь абсолютно нетрадиционным для сегодняшнего дня способом, например при помощи обычной батарейки.

Больше подробностей, как добыть огонь с помощью батарейки:
[media=http://www.youtube.com/watch?v=-xpfiaK60SE]

Для этого нам понадобится пальчиковая батарейка, ножницы, кусок ваты, а также фольга. Важно, чтобы фольга была двухсторонней, то есть бумажной, с одной стороны. Найти такую фольгу можно в пачке сигарет или жевательной резинки и так далее.

Итак, материалы готовы, можно приступать к добыче огня.

Первым делом необходимо отрезать полоску фольги диаметром в пол сантиметра.

После этого необходимо загнуть ее во внутрь. Далее нужно отрезать изогнутую фольгу так, чтобы согнутая часть имела диаметр не больше чем миллиметр.

Следующим делом нужно поставит немного ваты на фольгу и подключить ее к батарейке. Спустя несколько секунд вата начнет дымить и воспламеняться.

Это первый способ получения огня при помощи батарейки, есть еще один способ, для которого понадобится две батарейки.

Опять же первым делом нужно отрезать полоску фольги. На этот раз полоска должна иметь диаметр в сантиметр. Также необходимо согнуть фольгу и отрезать кусок, как в первый раз. При этом средняя часть на этот раз может иметь диаметр в два миллиметра, поскольку на этот раз нам придется использовать две батарейки.

Также нужно взять кусок ваты, также намотать на среднюю часть фольги. Тут начинается разница между обоими способами. На этот раз один конец фольги нужно подключить к минусу одной батарейки, а другой конец подключить к плюсу. Свободные части батареек, то есть плюс первой и минус второй нужно поставить на оставшийся кусок фольги и дождаться начала магии. Спустя несколько секунд вата воспламенится, что и требовалось доказать.

Таким образом можно добыть огонь в любых условиях и в любом месте, даже если под рукой не окажется работающей зажигалки. Этот способ добычи огня также станет отличным способом похвастаться перед друзьями. Кроме того, эти знания обязательно будут полезны любителям разных способов выживания в трудных условиях.

Внимание!!! Соблюдайте правила безопасности. Делая этот опыт дома, используйте малое количество ваты, в противном случае можно получить серьезные ранения и привести к пожару в помещении.

Как можно разрезать стеклянную бутылку на две части при помощи шнурка от обуви

Как сделать отверстие в стеклянной бутылке своими руками

Добавить комментарий

3 комментария
  1. BENDER39
    Блин,никак не могу отрезать полоску фольги,диаметром 5 милиметров
  2. Pronin
    Цитата: BENDER39

    Оно вам надо? Там еще сложнее есть - полоску диаметром в см с утоньшением и двухстороннюю, но с бумагой.... И вату, вату много в уши не толкайте derisive
    1. BENDER39
      Не,ну а что делать то,открывалки нет,вот и не знаю,как электроплитку разжечь

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту