Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Простой моторчик из магнита батарейки и проволоки

    Простой моторчик из магнита батарейки и проволоки

    HoroShow

    Вы не поверите, что можно сделать из обычной медной проволоки магнита и батарейки. Кстати проволоку можно не только медную использовать так же как и батарейку можно использовать не обязательно пальчиковую. Вообщем что бы сделать простой примитивный моторчик понадобиться любая батарейка магнит и проволока.

    Кто не любит читать (как и я например) предлагаю сразу посмотреть видео которое ниже.

    К слову стоит добавить, что в видео показано 3 трюка с магнитом, так что всем рекомендую посмотреть. В этом посте я коротко опишу только способ как сделать моторчик. И так для реализации нужно приготовить проволоку магнит (в моём случаи неодимовой) и батарейку (не солевую). Берем проволоку и формируем из неё форму как показано на картинке ниже. Можно полностью зачистить от изоляции а можно и лишь места зачистить как показано на картинке примере.

    Теперь магнит крепим к минусовой части батарейки и ставим на какую-то поверхность (в моём случаи на стол).

    После этого сверху на батарейку с магнитом одеваем нашу конструкцию из проволоки и при необходимости даём стартовый пинок, что-бы моторчик закрутился.

    Вот и всё друзья. Всем приятного просмотра и хорошего дня. Пишите в комментариях свои замечания и предложения.

    Добавить ответ

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние ответы

    Все ответы