» » Декоративный настольный фонтан с подсветкой своими руками

Декоративный настольный фонтан с подсветкой своими руками

Наверное каждый из нас любит различные фонтаны. Которые стоят в парках, торговых центрах. Но ничего лучше нет, как у себя на даче или на своём участке, или настольный мини фонтан дома. Если Вы все-таки задумаетесь над тем как сделать мини настольный фонтан или ручей своими руками, то эта самоделка для вас. Он подойдёт к любому интерьеру вашего дома, и после трудного рабочего дня, Вы можете смотреть на него и расслабиться, так как вода успокаивает нервы.

Чтобы сделать мини фонтан, нам сперва нужен водяной насос. Как его сделать читаем здесь.

После того как Вы сделали водяной насос, Вы можете приступать к изготовлению самого фонтана.

Посмотрим авторское видео:

Необходимые инструменты и материалы для нашего фонтана:
• водяной насос
• светодиодная лента
• различные камушки
• пластиковый контейнер
• клеевой пистолет
• кусочек искусственного газона
• блок питания на 9V
• инструмент

Начнём!

Шаг 1: Для начала в основном плоском камне нужно просверлить по средине отверстие и в другом камне, более похоже на цилиндр.

Шаг 2: Затем вставляем трубку от насоса, в отверстие основного камня, а после в другой, и хорошенько проклеиваем клеевым пистолетом.

Шаг 3: После чего приклеиваем ножки из камней для того, чтобы насос не прижало и он свободно работал.

Шаг 4: Устанавливаем светодиодную ленту, и приклеиваем камушки к пластиковому контейнеру,как показано на фото.

Шаг 5: Затем отрезаем нужную размером полоску газона и приклеиваем её.

Шаг 6: Устанавливаем заготовку в контейнер и подключаем к блоку питания,и немножко декорируем,по своему вкусу.

И вот мини настольный фонтан готов!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Кудеяр
    Валерий
    Валерий
    alexgameplay
    alexgameplay
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
alexgameplay Комментариев: 49 Публикаций: 6
4
5