» » » USB подогреватель для чашки из процессора

USB подогреватель для чашки из процессора

Сидя за компьютером иногда хочется насладиться чашечкой горячего чая или кофе. Но что делать, если приготовленный несколько минут кофе успел остыть? Предлагаем USB подогреватель для чашки, изготовлению которого мы решили посвятить этот обзор.

А начать советуем с просмотра авторского видеоролика

Итак, что же нам понадобится:
- металлическая коробочка;
- ненужный процессор;
- светодиодная лампочка;
- USB шнур;
- термоустойчивый клей;
- самоклеющиеся мягкие ножки.

Начнем с небольшого уточнения. Можно использовать процессор от ПК, однако на нем присутствует 500 ножек, а это значительно осложняет работу, учитывая, что необходимо найти правильные ножки. Вместо этого автор советует использовать старую карту от приставки Nintendo, которая также является процессором. Также необходимо учесть конструкцию компьютера, к которой будет подсоединяться подогреватель. В частности, нужно иметь информацию о типе USB разъема – USB 2.0 или USB 3.0. У автора на компьютере установлен USB 3.0, поэтому будем рассматривать на его примере.

USB 2.0 способна выдать мощность 500 мА, а USB 3.0 – 900 мА. Подсоединяем плюсовой и минусовой контакты так, как это показано на рисунке ниже и получаем 290 мА. Используя две карты, получается 580 мА.

Далее берем USB провод и зачищаем один конец. Синий и зеленый провода не будут использованы. Добавляем по двум проводам на каждый из оставшихся двух, не забывая об изоляции. Получается два плюса и два минуса.

Припаиваем плюсовые и минусовые провода на карты.

Перейдем к подготовке коробочки. Автор использует коробку от крема, на которой нужно сделать два отверстия. Одно необходимо для входа провода, а во второе будет установлена светодиодная лампочка.

Перекрашиваем коробку в любой цвет.

Наносим толстый слой клея на саму плату, которая будет разогреваться до температуры, превышающей 70 градусов по Цельсию. В этом случае клей будет также выполнять роль термопасты. Далее наносим тонкий слой клея на карту и приклеиваем в корпус.

Чтобы провод нечаянно не выдернуть провод, на нем необходимо завязать узелок.

На дно подогревателя клеем мягкие ножки, которые должны дать ему устойчивость.

Устанавливаем светодиодную лампочку и закрываем коробочку. Наш подогреватель готов.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 36 Публикаций: 6
5