» » » Солнечная нагревательная панель для бассейна

Солнечная нагревательная панель для бассейна

В солнечные дни хочется насладиться отдыхом в бассейне на даче или во дворе. Представляем вашему вниманию обзор видеоролика по изготовлению солнечной нагревательной панели для бассейна.

Начать советуем с просмотра авторского видеоролика

Нам понадобится:
- полиэтиленовый пакет для мусора черного цвета;
- кусок пенопласта;
- канцелярский нож;
- степлер.

Для начала нужно вырезать рамочку из пенопласта, поэтому первым делом нужно начертить все маркером.

Вырезаем рамку при помощи канцелярского ножа. Оставшаяся после вырезки средняя часть куска пенопласта нам больше не понадобится, хотя ее можно использовать для изготовления еще одной панели меньшего размера.

Далее берем полиэтиленовый пакет и вырезаем его по размеру рамки.

В завершении закрепляем пакет на рамке при помощи степлера.

Простейшая панель для обогревания бассейна готова. Работает она по следующему принципу. Когда кладем ее в воду, черный цвет притягивает солнечные лучи. Внутри рамки создается воздушная камера с постоянным горячим воздухом внутри. За счет этого вода в бассейне нагревается, соответственно, чем больше будет размер панели, тем быстрее будет нагреваться вода в бассейне.
0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
9 комментариев
  1. Неждана
    Восхищаюсь гениальной простотой. Но почему мусорные пакеты выбраны, почему не черная пленка из полиэтилена? Пакеты продаются одноразовые, нагреватель воды мало послужит. Из куска пленки можно выкроить квадрат, ограниченный размерами пенопласта. Так выходит одна пленочная панелька 1х1 м, плюс две поменьше. Бассейн прогреется втрое быстрее!
  2. Лиля
    Многие дачники, чтобы вода быстрее нагревалась, на крыше летнего душа устанавливают баки черного цвета. Но чтобы этот метод использовали для нагрева воды в открытом резервуаре, я не видела. Полезная идея получилась. Обязательно нужно попробовать применить. Хотя вообще, если раздобыть лист плотного темного полиэтилена, то можно будет прикрыть всю площадь бассейна. А из пенопласта сделать несколько похожих рамок и положить их под пласт полиэтилена, чтобы место для воздуха все же оставалось.
  3. Natalya
    Интересная идея, которой обязательно воспользуюсь. Постоянно мучаемся в летний период, что приходится ждать пока нагреется вода в бассейне. Самое важное в этой задумке то, что этот вариант подойдёт для каждого, потому что достаточно экономный. Пакеты есть практически у всех, никаких затрат не нужно. Автор молодец! Спасибо за решение актуальной проблемы.
  4. Torgov_Max
    Я в саду опробую идею. Но чуть усовершенствую - из балончика покрашу в черный упаковочную пупырчатую пленку. Она и плавать будет и воздушные промежутки там тоже есть. И форму бассейна повторить проще (просто вырезать ножницами). И ее удобно убирать будет - просто скрутить в рулончик.
  5. Игорь
    А почему нельзя целиком накрыть бассейн черной полиэтиленовой пленкой?
    Дело в том, что детские "водоемы" обычно делают надувными, а лист пенопласта невозможно сложить и положить рядом с упакованным бассейном.
  6. acc200
    Коллеги!
    Идея прекрасна, но разве пенопласт не является утеплителем?!!
    Не, ну, серьезно, как тепло попадет к воде через слой пенопласта?
    Или воздух как нагреет воду через слой пенопласта?
    Тут еще идеи были использовать пупырку. Это может сработать но не как нагреватель, а как теплоизолятор, как одеяло, поверхность тупо не будет остывать.
    Как отводить тепло от воздушного пузыря на пленке? - ответ: Ни как. не чем его отводить.
    Разве только через промежутки между пузырьками .... тогда нафига нам столько бестолковых пузырьков?

    Эта штука будет заработать если поплавок будет окаймлять нагреваемую площадку. А наполнена она должна быть чем-то очень хорошо теплопроводным. Аллюминием, водой или ни чем,типа плавающей рамки с черным заполнением, ну, как то так.
    всем котиков =^.^=
    1. Korolev
      Цитата: " черный цвет притягивает солнечные лучи"
      Посчитайте энергию всех "притянутых" лучей Солнца, бассейн, по идее, должен испариться, а вся округа покрыться слоем льда! xaxa
  7. acc200
    Цитата: Korolev

    Не, ну, человек выразился криво.
    Да черные поверхности хуже отражают солнечный свет, и лучше его поглощают. Но, пенопласт ! Как он передаст тепло воде?
    1. Korolev
      Да я просто приколоться хотел! А если по делу, то проще просто чёрной плёнкой накрыть и немного её притопить!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Поскольку Вы опять бросились в словоблудие, типа "никому не выдам свою великую тайну, всё работает, модели есть, дайте денег", то повторю свои вопросы, на которые Вы отвечать...
Хамим, пургу гоним, тень на плетень наводим, но отвечать на конкретный вопрос не хотим? А я не гордый, я повторю: Положительный относительно чего?...
Все комментарии