Конкурс самоделок
» » » Прицеп для велосипеда своими руками

Прицеп для велосипеда своими руками

Прицеп для велосипеда своими руками

Отличная идея как сделать прицеп для велосипеда своими руками в домашних условиях. Прицеп к велосипеду не заменимая вещь на даче для перевозки грузов разной тяжести. Например очень удобно использовать такой прицеп для перевозки фляг с водой.

Необходимые материалы и инструменты для изготовления:
- молоток
- зубило
- ключ разводной
- плоскогубцы
- крестовая отвертка
- рулетка
- доски
- металлические уголки
- проволока
- болты разного размера и диаметра
- веревка
- мост
- колеса

Прицеп для велосипеда своими руками

Прицеп для велосипеда своими руками

Подробное описание по изготовлению:

Шаг 1: Для начала соберем раму тележки. При сборке болты затягивать не нужно, просто укрепим конструкцию с помощью проволоки. Чтобы сделать это закрепляем проволоку гайками по диагонали.
Прицеп для велосипеда своими руками

Шаг 2: После сборки конструкции к деревянному основанию прикручиваем мост. Для крепления используем гайки, болты, а также нейлоновые вставки.
Прицеп для велосипеда своими руками

Прицеп для велосипеда своими руками

Прицеп для велосипеда своими руками

Шаг 3: Далее сделаем центральную ось поддержки. Для этого потребуется более широкая доска. Чтобы доски не мешали движению моста на концах доски необходимо сделать небольшие углубления и прикрутить четырьмя винтами.
Прицеп для велосипеда своими руками

Прицеп для велосипеда своими руками

Шаг 4: Чтобы собрать крепления для тележки разрезаем уголки на составные части. Помните их длина в дальнейшем будет зависеть от высоты самого прицепа. Две части угольника не нужно разрезать до конца так как их необходимо согнуть по углом и закрепить скобами как показано на фото.
Прицеп для велосипеда своими руками

Прицеп для велосипеда своими руками

Шаг 5: Далее необходимо сделать муфту для крепления. Для этого разрезаем два куска угольника и крепим их на конструкцию.
Прицеп для велосипеда своими руками

Прицеп для велосипеда своими руками

Шаг 6: К тележке прикрепляем колеса.
Прицеп для велосипеда своими руками

Прицеп для велосипеда своими руками

Шаг 7: Потом на раме тележки сделаем сетку, по желанию можно просто положить доски. Тут все зависит от груза.
Прицеп для велосипеда своими руками

Шаг 8: Крепим прицеп к велосипеду.
Прицеп для велосипеда своими руками

Вот и все, самодельный прицеп для велосипеда готов.
Прицеп для велосипеда своими руками

Прицеп для велосипеда своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
7 комментариев
  1. Игорь
    Какова грузоподъемность велоприцепа? И еще, может быть следовало предусмотреть какую-то подвеску - груз на жесткой тележке просто растрясет.
  2. Kukharava
    Сразу заметно, что соорудили прицеп из того, что после ремонта осталось и было под рукой. Настоящий талант надо иметь, чтобы увидеть в строительном хламе прицеп. Мне видится, что крепить прицеп к велосипеду надо с двух сторон, а не с одной. Подозреваю, что в процессе эксплуатации (с грузом, по неровной дороге) раму прицепа скосит на бок. Надёжнее будет с двух сторон.
  3. raigod2015
    Вы оба правы, нужна как подвеска так и про надежность креплений не стоит забывать. так же можно до мастерить и бортики, дабы груз не вываливался. В принципе сделать можно что угодно и под какой угодно груз на данной платформе. в данном случае стоит добавить подвеску, борт и предусмотреть съемные перегородки для различного груза.
  4. Malaxin_Dmitrij
    Скажите пожалуйста,где Вы купили такие колеса?Я так понял это 20-ти дюймовые.
    1. pogranec
      Это взято с иностранного сайта. Видно автор схитрил или правила другие были. Вам сюда.
  5. Malaxin_Dmitrij
    pogranec,Спасибо Вам за ответ и ссылку.
  6. Malaxin_Dmitrij
    Вот, нашел магазин где продают такие колеса: http://www.northerntool.com/shop/tools/product_1030_1030 цена 30 долларов.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии