Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Прицепы » Прицеп для квадроцикла CF Moto X8 с бортами-слайдерами и крышкой на газлифтах от NISSAN

    Прицеп для квадроцикла CF Moto X8 с бортами-слайдерами и крышкой на газлифтах от NISSAN

    Друзья, всем привет! В данной статье расскажу, как сделал прицеп для квадроцикла CF Moto X8. 

    Основными критериями были: компактность, маневренность и легкость, но при этом прицеп должен быть надежным.

    Итак, кто не хочет читать, то сразу даю ссылку на видеоролик. Там все наглядно и подробно по шасси, кузову и т.д.


    ВИДЕО


    У кого есть настроение читать много букв, то продолжу повествование. 

    К - Компактность.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Кузов - 160см х 78см (в чистоте 152х70), высота бортов 43 см. Объем - 0,4 куба.
    • Балка - ширина 100см, профиль 40х40 (сдвоенный)
    • Ступица - ВАЗ (передняя)
    • Дышло - длина 135см , профиль 60х60.
    • Общая длина прицепа - 250 см
    • Механизм - самосвал 


    Кузов выполнен из профиля 40х40. Толщина стенки 1,5мм. Т.е. довольно легкий получился. 

    Борта сделал в виде слайдера. Мне так показалось удобнее. К кузову приварил две кованые полосы и на них закрепил крылья.


    Т.к. кузов самосвальный, то крепление сделал максимально надежным - на болты М16. Автозацеп может быть и сделаю когда-нибудь, но сейчас пока особо он не потребовался и я не стал заморачиваться.


    В качестве упора приварил полосу, чтобы на нее опиралась передняя часть кузова. Ну и проложил резиночки.


    Упорная ножка из профиля 15х15. Профиль затянут болтом + потом я еще пружину от суппорта сделал, которая дополнительную фиксацию дает. 

    Сцепное устройство покупалось под профтрубу 60х60. Если кто не знает, они под разные профили бывают! Крепится оно на 6 закладных приваренных гаек.


    В видеоролике я подробно рассказал про шасси. Вот так это выглядит в сборе. Т.е. получилось что-то похожее на порталы. Балка опирается НА ступицу сверху. Уголок в качестве укосины. 


    Крепление кузова выполнено из уголка, и усиленной гайки. Упоры сварены из сдвоенного уголка 32х32 и приварены в стык профилей балки. 


    Как видно, укосины небольшие. Я прикинул, что для того, чтобы загнуло такое дышло, нужно нагрузить не менее тонны))) А я столько точно не собираюсь грузить, т.к. по лесу тонну уже можно и не увезти. 


    Обшил ОСБ 9мм и покрасил все в черный цвет. Лучше бы, конечно, влагостойкую фанеру, но я так и не смог ее купить по адекватной цене. А потом пришла мысль сверху обшить оцинковкой.


    И вот так вышло в итоге. Борта-слайдеры тоже обшил чуть позже. 


    Протестировать добром пока еще не получилось. Рано темнеет у нас.

    Но после первого же выезда, сразу стало ясно, что:

    а) прицеп очень легкий и в ненагруженном состоянии прыгает на любых неровностях.

    б) закидывает грязью на ура, кузов будет полон воды, снега и т.д.

    И на следующий день я сварил крышку. Он съемная, перекидная и на газлифтах.

    Борта сохранили свою функциональность при закрытой крышке. И при этом, у них есть преимущество при перевозе длинномера, т.к. борт сверху можно вставить не до конца.

    Ну собственно вот так и вышло. Большой выезд в лес еще предстоит, я в следующей статье расскажу о нем.

    И по традиции, лейбл Самоделкина =)

    Как вам изделие? напишите в комменраиях, если есть советы или критика!

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Прицеп из металлолома для легкового автомобиля

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий


    • 0

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии