Конкурс самоделок
» » » Делаем микрофон из спичечного коробка и карандашей

Делаем микрофон из спичечного коробка и карандашей

В этом материале будет представлен обзор видеоролика по изготовлению микрофона из спичечного коробка и нескольких карандашей.

Начнем с просмотра авторского видеоролика

Для работы нам понадобится:
- спичечный коробок;
- карандаши;
- аккумуляторная батарейка;
- провода;
- наушники, чтобы слушать звук.

Опустошаем весь спичечный коробок.

Далее проделываем в нем четыре отверстия – по двум в узких частях внутренней детали коробка.

Теперь необходимо взять карандаш и вытащить из него грифель. По словам автора идеи, делать это при помощи ножа или другого элемента очень сложно. Лучше сжечь карандаш и снять грифель без каких-либо сложностей. Отметим, что не следует сжигать карандаш в непроветриваемых помещениях.

Грифель нужно разделить пополам.

Далее необходимо слегка обработать верхний слой. Тут может помочь канцелярский нож.

Засовываем половинки грифеля в проделанные отверстия.

Также берем небольшой кусок грифеля, который необходимо разместить перпендикулярно двум, не забыв слегка заточить.

Питание можно подключить при помощи крокодильчиков. Соединяем плюс кроны к одной половинке грифеля.

Далее берем еще один крокодильчик и соединяем к минусу батарейки. Второй конец крокодильчика соединяем к нижней части 3.5 мм аудио-штекера.

Берем третий крокодильчик и крепим его к кончику штекера. Второй конец этого же крокодильчика крепим к оставшемуся грифелю.

Наш микрофон готов.

По словам автора, эта идея лежит в основе изготовления очень качественных микрофонов, в которых в качестве мембраны вместо спичечного коробка используются иные материалы.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
4 комментария
  1. xncD145
    Даже не представляю для чего такой микрофон может понадобиться. Делать только если забавы ради. Использовать его невозможно и неудобно, на видео слышно качество звука. Идея интересная, но бесполезная.
  2. Игорь
    "Спичечный" микрофон можно рассматривать лишь в качестве забавного технического курьеза и не более того. А главным недостатком устройства является отдельное батарейное питание - "Кроны" недешевы...
  3. san75
    Обычное замыкание. Не интересно.
  4. Kukharava
    Подождите, а как не падает тот кусочек грифеля, что поперёк лежит? Если его закреплять скотчем или клеем, звуковой эффект же пострадает. Мне было интересно прочитать о самодельном микрофоне. У нас в детстве были спичечные коробки, соединённые обычной ниткой, и то умудрялись что-то слышать. А тут поделка поинтереснее, хоть и просто для развлечения.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5