В гостях у Самоделкина! » Видео » СпецВидео » Делаем вечный генератор электричества

Делаем вечный генератор электричества

Человечество всегда стремилось создать альтернативные способы добычи электричества. Результатом этих стремлений стали солнечные и дымовые генераторы, а также прочие аппараты, позволяющие получить электричество нестандартным способом. В этом материале будет представлен обзор видеоролика по изготовлению такого генератора, который позволит получить электричество.

Начнем с авторского видеоролика

Нам понадобится:
- несколько формочек для льда;
- яблочный уксус;
- медные провода;
- гвозди;
- кусачки.

Для начала необходимо нарезать медные провода на 5-сантиметровые кусочки. Это можно делать голыми руками, но для облегчения работы советуем воспользоваться кусачками.

Далее полученные куски нужно хорошенько скрутить и накрутить на верхнюю часть гвоздя. Таких гвоздей с проволокой нужно сделать по количеству ячеек формочки, так что советуем набраться терпения. У автора, например, 32 ячеек, и он использует 16 гвоздей.

Следующим делом заливаем яблочный уксус в формочки для льда. Заливать нужно примерно на половину, но не страшно, если налили чуть больше, поскольку можно слить лишний уксус при помощи трубки.

Далее берем гвозди с медной проволокой и размещаем их в формочки так, чтобы в одной формочке было по одному гвоздю и проволоке, за исключением двух крайних ячеек. Для большей наглядности представляем конечный результат на рисунке ниже.

Авторский тест с использованием мультиметра показал, что такой генератор выдает 2.5 вольта. Увеличить напряжение самодельного генератора можно путем доливания уксуса в свободные ячейки и добавления гвоздей. Добавление уксуса в 4 ячейки увеличило мощность на 1 вольт. Для подключения светодиода нужно 4.5 – 5 вольт, поэтому придется залить уксус в 16 ячеек.

Перейдем к подключению светодиода. Достаточно окунуть контакты светодиодной лампочки в крайние ячейки с уксусом, чтобы он загорелся.

Авторский тест с использованием всех 32 ячеек показал, что такой генератор может выдавать 12 вольт. При увеличение концентрации уксуса можно увеличить напряжение.

Самодельный генератор готов.
9.4
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

9 комментариев
  1. san75
    Здорово! Надо будет попробовать.
  2. anymorf
    Автор, к сожалению не-уважаемый.
    Так как под видом "вечного" двигателя, пытается таким же неучам показать простейший химический источник электричества. Знакомый человечеству уже не одну сотню лет.
    Это проходят в школе принудительно классе в 7-м, если раньше дети не узнают такой фокус сами.
    Учите если уж не Мат.часть, так хоть школьную программу
  3. Простой парень
    У anymorf забомбило видимо. Что интересно этот персонаж тут вообще делает если он такой умный и сам всё знает. Было бы очень познавательно почитать его статьи с изобретениями которые ошеломят таких же как он умников. ахх да, их же нет. гыы.))
    P.S. Уважаемому Автору респект и спасибо за старания.
    1. Egoruch
      а как же не забомбит, если название неправильное??? Это не генератор раз, а второе какой он нахер вечный. Уйня это полная, ток там мизерный, применить это негде нельзя, только как опыт интересный.
      А автору не респект, а позор за вводящее в заболуждение заглавие!!
  4. Валерий
    Ну, зачем же уж та - сразу "Позор"? Человек старался... А из статьи видно, что он просто сам не знает некоторых вещей, а совсем не пытался вводить кого-то в заблуждение.... Да, всем знаком принцип этой батарейки, но ведь мало кто догадался бы сделать её именно из формочки для льда! А ведь удобно и впрямь, так сделать батарею из последовательно соединённых элементов, чтобы добиться нужного напряжения.... (Да.... автор.... именно напряжения, или, по другому, разности потенциалов.. А то Вы написали "увеличило мощность на 1 вольт"... Мощность в Ваттах измеряется.) А интересно, мощность какая получилась? Что от Ваших двенадцати вольт запитаться может?
    Але нови ностра алис!
  5. Anoshhenkov
    Не согласен, это всё таки генератор, в котором можно поднять выходную мощность, то есть не только напряжение, но и ток, простой доделкой. Конечно он не вечный, но и себестоимость - копейки.
  6. Делаюсам
    Цитата: Anoshhenkov

    Слово генератор (генерировать из чего то, во что то) можно отнести не только к электричеству. И тем не менее, данное устройство это химический источник электрической энергии, что более правильнее и понятнее.
    Ну и конечно не вечный (далеко не вечный). А вот каким образом изменение мощности можно связать именно к генераторам, мне лично не понятно.
    Это скорее демонстрационный вариант, и хоть себестоимость копейки, но и пользы от него "пшик".
  7. artdizz
    У меня другой вопрос, где прочесть теорию создания подобных батареек. Интересуют информация как повысить мощность этих устройств. Т.е. оптимальное значение площади катода и анода и расстояние между ними как так же эффективный электролит.
    1. Иван_Похмельев
      Этому посвящены сотни книг и тысячи статей. Гугл (или Яндекс) Вам в помощь. ;)

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту