Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Видео » СпецВидео » Делаем вечный генератор электричества

    Делаем вечный генератор электричества

    Человечество всегда стремилось создать альтернативные способы добычи электричества. Результатом этих стремлений стали солнечные и дымовые генераторы, а также прочие аппараты, позволяющие получить электричество нестандартным способом. В этом материале будет представлен обзор видеоролика по изготовлению такого генератора, который позволит получить электричество.

    Начнем с авторского видеоролика

    Нам понадобится:
    - несколько формочек для льда;
    - яблочный уксус;
    - медные провода;
    - гвозди;
    - кусачки.

    Для начала необходимо нарезать медные провода на 5-сантиметровые кусочки. Это можно делать голыми руками, но для облегчения работы советуем воспользоваться кусачками.

    Далее полученные куски нужно хорошенько скрутить и накрутить на верхнюю часть гвоздя. Таких гвоздей с проволокой нужно сделать по количеству ячеек формочки, так что советуем набраться терпения. У автора, например, 32 ячеек, и он использует 16 гвоздей.

    Следующим делом заливаем яблочный уксус в формочки для льда. Заливать нужно примерно на половину, но не страшно, если налили чуть больше, поскольку можно слить лишний уксус при помощи трубки.

    Далее берем гвозди с медной проволокой и размещаем их в формочки так, чтобы в одной формочке было по одному гвоздю и проволоке, за исключением двух крайних ячеек. Для большей наглядности представляем конечный результат на рисунке ниже.

    Авторский тест с использованием мультиметра показал, что такой генератор выдает 2.5 вольта. Увеличить напряжение самодельного генератора можно путем доливания уксуса в свободные ячейки и добавления гвоздей. Добавление уксуса в 4 ячейки увеличило мощность на 1 вольт. Для подключения светодиода нужно 4.5 – 5 вольт, поэтому придется залить уксус в 16 ячеек.

    Перейдем к подключению светодиода. Достаточно окунуть контакты светодиодной лампочки в крайние ячейки с уксусом, чтобы он загорелся.

    Авторский тест с использованием всех 32 ячеек показал, что такой генератор может выдавать 12 вольт. При увеличение концентрации уксуса можно увеличить напряжение.

    Самодельный генератор готов.
    9.4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    10 комментариев
    критик
    уксус из магазина дороже солевых батареек (55 руб. за 10 шт.) будет...
    Иван_Похмельев
    Этому посвящены сотни книг и тысячи статей. Гугл (или Яндекс) Вам в помощь. ;)
    artdizz
    У меня другой вопрос, где прочесть теорию создания подобных батареек. Интересуют информация как повысить мощность этих устройств. Т.е. оптимальное значение площади катода и анода и расстояние между ними как так же эффективный электролит.
    Делаюсам
    Цитата: Anoshhenkov
    Не согласен, это всё таки генератор, в котором можно поднять выходную мощность, то есть не только напряжение, но и ток, простой доделкой. Конечно он не вечный, но и себестоимость - копейки.

    Слово генератор (генерировать из чего то, во что то) можно отнести не только к электричеству. И тем не менее, данное устройство это химический источник электрической энергии, что более правильнее и понятнее.
    Ну и конечно не вечный (далеко не вечный). А вот каким образом изменение мощности можно связать именно к генераторам, мне лично не понятно.
    Это скорее демонстрационный вариант, и хоть себестоимость копейки, но и пользы от него "пшик".
    Anoshhenkov
    Валерий
    Ну, зачем же уж та - сразу "Позор"? Человек старался... А из статьи видно, что он просто сам не знает некоторых вещей, а совсем не пытался вводить кого-то в заблуждение.... Да, всем знаком принцип этой батарейки, но ведь мало кто догадался бы сделать её именно из формочки для льда! А ведь удобно и впрямь, так сделать батарею из последовательно соединённых элементов, чтобы добиться нужного напряжения.... (Да.... автор.... именно напряжения, или, по другому, разности потенциалов.. А то Вы написали "увеличило мощность на 1 вольт"... Мощность в Ваттах измеряется.) А интересно, мощность какая получилась? Что от Ваших двенадцати вольт запитаться может?
    Але нови ностра алис!
    Egoruch
    а как же не забомбит, если название неправильное??? Это не генератор раз, а второе какой он нахер вечный. Уйня это полная, ток там мизерный, применить это негде нельзя, только как опыт интересный.
    А автору не респект, а позор за вводящее в заболуждение заглавие!!
    Простой парень
    У anymorf забомбило видимо. Что интересно этот персонаж тут вообще делает если он такой умный и сам всё знает. Было бы очень познавательно почитать его статьи с изобретениями которые ошеломят таких же как он умников. ахх да, их же нет. гыы.))
    P.S. Уважаемому Автору респект и спасибо за старания.
    anymorf
    Автор, к сожалению не-уважаемый.
    Так как под видом "вечного" двигателя, пытается таким же неучам показать простейший химический источник электричества. Знакомый человечеству уже не одну сотню лет.
    Это проходят в школе принудительно классе в 7-м, если раньше дети не узнают такой фокус сами.
    Учите если уж не Мат.часть, так хоть школьную программу
    san75
    Здорово! Надо будет попробовать.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту