» » » Как сделать электронный сигнализатор поклевки своими руками

Как сделать электронный сигнализатор поклевки своими руками

Любители рыбалки часто едут на рыбалку на ночевку. В таком случае приходится искать светлячки, но не всегда получается найти. Предлагаем вам простой, но эффективный способ самостоятельного изготовления светлячков для фидерной ловли.

Начать советуем с просмотра авторского видеоролика

Итак, нам понадобится:
- клеевой пистолет;
- детские заколки;
- светодиоды;
- батарейки на 3 вольта;
- зажигалка;
- термоусадка;
- трубочки для сока.

Первым делом выбираем одну трубочку и отрезаем кусок длиной примерно 3-4 см.

Далее берем горячий клей и наполняем им отрезанный кусок трубочки.

Берем светодиод и вставляем в трубочку с клеем так, чтобы ножки лампочки выглядывали приблизительно на полсантиметра. Кладем в сторонку и ждем пока клей остынет.

Далее берем одну батарейку и термоусадочную трубку. Отметим, что трубку нужно выбирать по размере батарейки. Вставляем батарейку в термоусадку и отрезаем приблизительно 2 см.

Вставляем батарейку поглубже, чтобы она оказалась посередине. Далее зажигалкой слегка разогреваем термоусадку так, чтобы получить заготовку наподобие представленной на рисунке ниже.

Вставляем трубочку со светодиодом в термоусадку так, чтобы контакты оказались на контактах батарейки.

Теперь хорошенько разогреваем термоусадку, чтобы плотно прилегала к трубочке со светодиодом. По словам автора идеи, во время нагревания термоусадки необходимо периодически шатать трубку со светодиодом, чтобы она не приклеилась.

Если термоусадка больше не сужается, как в случае автора, можно пойти по обратному пути и увеличить диаметр трубки со светодиодом. Делать это можно при помощи горячего клея. Важно, чтобы все контакты, оставшиеся в термоусадке, были максимально герметичными.

На свободном конце просто приклеиваем небольшой отрезок трубочки. Светлячок можно будет регулировать, если на этом этапе использовать гофрированную часть трубочки.

В конце приклеиваем на этом куске трубочки заколку.

Электронный сигнализатор поклевки готов. Для того чтобы им воспользоваться, необходимо просто вставить трубку со светодиодом в соответствующее место и лампочка загорится. Далее при помощи крокодильчика цепляем сигнализатор к кончику удочки, фиксируем его в любом удобном положении и ждем сигнала.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. tgrip83
    Каждая наша рыбалка сопровождается покупкой очередного аксессуара для рыбалки. А сборы на ночную рыбалку, это вообще целый ритуал. Совсем несложный процесс изготовления из материалов, которые есть у каждого мужчины. Обязательно изготовим к следующей рыбалке, попробуем такой сигнализатор в действии.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    alex.s.kovalev
    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5