*кликни за подробностями

» » » Зимняя жерлица для ловли щуки своими руками

Зимняя жерлица для ловли щуки своими руками

Сейчас наступил сезон зимней рыбалки. И для любителей ловли хищной рыбы, сегодня я вам покажу свою идею о том, как сделать зимнюю жерлицу для ловли щуки. Как известно жерлица является самым добычливым способом ловли ранней зимой и включая глухозимье. Такая жерлица обойдётся вам в копейки, и своими качествами она не будет уступать магазинной.

Необходимые материалы:
- Фанера 5 мм.
- Труба полипропиленовая
- Катушка для рыбалки
- Рулетка
- Красная ткань
- Саморезы
- Брусок

Шаг 1: Первым делом нам нужно выпилить (электрическим лобзиком) круг из фанеры диаметром 200 мм. Затем в нём ровно по центру просверливаем отверстие, диаметром 20 мм. Когда мы всё сделали нужно хорошо зачистить заготовку наждачной бумагой, чтобы во время рыбалки леска не повредилась.
Шаг 2: Далее берём небольшой брусок размером 40х40 мм. и проделываем в нём три отверстия. Одно по центру диаметром 20 мм. (для трубки), и два отверстия по бокам (для саморезов). И прикручиваем нашу заготовку как показано на фото.

Шаг 3: Далее от полипропиленовой трубы отрезаем небольшой кусок. И с помощью саморезов прикручиваем к ней катушку.

Шаг 4: Затем от металлической линейки отрезаем кусок длиной 25-30 см. На одном конце проделываем ряд небольших отверстий, это нужно для того,чтобы закрепить ткань нитками, чтобы она не спадала с куска линейки. И к этому концу пришиваем небольшой кусочек красной ткани (Это будет флажок).

Шаг 5: Далее закрепляем флажок к нашей жерлицы, с помощью самореза. Фанеру нужно покрыть лаком, чтобы она со временем не расслоилась от влаги.

Оснащаем наши жерлицы, и можно собираться на рыбалку! Всем рыбакам - НИ ХВОСТА,НИ ЧЕШУИ.

Способ работы флажка зимней жерлицы:

Популярные самоделки

Обычная регистрация
2 комментария
  1. Делаюсам
      Вы сам рыбак? Как известно, жерлиц много не бывает. Таскать такие "дрова"?! 
  2. Делаюсам
     Ну минусит, значит горе-рыбак. Что открыто ответить, как мальчиши-плохиши из-за угла.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Dmitrij
Да блин, простейшая схема, я не рисовал все узлы, потому что это долго и утомительно. Ну ок, приведу пример... На ось наматываем нитку и вешаем грузик. Грузик опускается и раскручивает ось до
Все комментарии