» » Подставка под удилище для ловли с обрыва

Подставка под удилище для ловли с обрыва

Приветствую всех рыболовов самодельщиков. Сегодня сделаем подставку под удилище, но не обычный рогач или род под, а специальную, для ловли рыбы с обрывистого берега.

При таком способе ловли, удилища располагаются вниз по обрыву, и катушка упирается в землю.

Для того чтобы поднять катушку над землей и избежать ненужных загрязнений необходима эта подставка. Так же она позволит не потерять снасть при поклевке крупной рыбы, которая попросту может сдернуть удочку с обрыва, если вы отвлеклись.

Понадобившиеся инструменты.

1. Дрель.
2. Угловая шлифовальная машина.
3. Молоток.
4. Сверла.
5. Наждачная бумага.

Понадобившиеся материалы.

1. Металлическая или алюминиевая трубка диаметром 15 - 20 мм.
2. Алюминиевый уголок с полками 20 - 25 мм.
3. Алюминиевые заклепки.
4. Болт с гайкой - барашек.
5. Полипропиленовые клипсы для труб диаметром 25 мм.
6. Листовой алюминий толщиной 1 мм.

Берем трубку и отрезаем от нее отрезок примерно 40 см. Металлическая труба предпочтительней, поскольку алюминиевую можно согнуть забивая в твердый грунт. Мы использовали трубу от старого советского карниза.

С одного края трубы делаем пропил и расклепываем, другой край срезаем под углом. на выходе должна получиться вот такая деталь.

Теперь дело за уголком. Отрезаем от него примерно 20 см. Нам повезло, мы нашли уголок сразу с парой подходящих отверстий.

Далее нужно соединить уголок и трубку. Конечно проще это сделать вот так.

Но мы сделаем немного сложнее но гораздо надежнее. Прикрепим уголок вот таким образом.

Для этого из листового алюминия вырезаем две заготовки и сгибаем их под 45 градусов. Нам тут опять повезло с отверстиями, на два сверлить меньше.

Сверлим отверстия и скрепляем детали вместе на четыре заклепки.

Теперь сверлим еще одно отверстие под имеющийся болт, закругляем все углы и скрепляем трубку с уголком.

Для фиксации удилища на стойке, к уголку на болты прикрепляем две полипропиленовые клипсы. Чтобы избежать вращения , в полках уголка делаем небольшие углубления, четко по размеру пятки клипсы.

Клипсы необходимо немного обточить изнутри наждачной бумагой, подогнав под комель вашего удилища. Так же имеет смысл поискать клипсы с застежкой, это позволит более надежно зафиксировать снасть на подставке.

На рыбалке втыкаете подставку в край обрыва, выставляете необходимый угол наклона, затягиваете гайку и фиксируете удилище в клипсах.

Если необходимо отлучиться от снасти, дополнительно фиксируете удилище застежками на клипсах.

Вот такая несложная но практичная подставка. Проверена на рыбалке, со своей задачей справляется отлично.
Всем ни хвоста ни чешуи, встретимся на рыбалке.

Видео о изготовлении подставки под удилище можно посмотреть здесь.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Есть люди которые могут что то приметить присмотреться и разобраться что к чему Есть люди которым нужно указать направление , дальше они найдут и разберутся . Есть те кому нужно конкретно указать...
Добротная работа, а чтобы не было скучно, можно и хороший USB - хаб пришпандорить, да и гнездо для гарнитуры не лишним будет....
За исключением того, что лучше было бы сперва припаять провода к контроллеру, а затем размещать его на батарее и паять концы к ней. А в остальном - да, правильно....
То есть, на вопросы отвечать отказываетесь. Что, собственно, и требовалось доказать. )) Лучше бы вместо очередного словоблудия привели схему своего эксперимента с потерей веса....
Хорошая работа, грамотно....
Все комментарии