*кликни за подробностями

» » Держатель для удочек, спинингов

Держатель для удочек, спинингов

Держатель для удочек, спинингов
Держатель для удочек, спинингов

Частенько отправляясь в походы решил обзавестись шикарным стулом для созерцания красоты природы, чтоб и удобно и чаёк в руке ......
Держатель для удочек, спинингов

А тут ,по-случаю друзья подарили 2 удочки (5 и 7 м). Вот и решил ,еще к своим походам-рыбалку добавить, для полноты ощущений. Но первая рыбалка очень уж утомила, т.к. ловил с мостика, а рогатину в мостик не воткнешь, хоть и настругал веток-целый воз. Вообщем, поразмыслив дома, решил сделать крепеж к своему любимому креслу.
Держатель для удочек, спинингов

Зашел в ближайший сантехнический магазин и приобрел 2 тройника для канализации 40мм*40мм по 70 рублей за штуку (обязательно,чтоб резинки уплотнительные присутствовали внутри, иначе будет не прочно) и 4 защелки-крепления диаметром 25мм по 13 рублей за штуку.
Держатель для удочек, спинингов

Благо, дома валялись на балконе 2 куска пластиковой трубы 40-ки 10 и 16 см длины, оставшиеся после ремонта.
Держатель для удочек, спинингов

Вставив куски трубы в тройник в отводящий канал (можно и на клей посадить, на какой-нибудь для ПВХ материалов) я же, просто с силой засунул трубу в тройник, уплотнительная резинка сделала своё дело, получилось очень даже прочно, а с другой стороны, к тройнику прикрутил насквозь защелки-крепления, короткими болтиками с шайбой (для пущей уверенности в надежности крепежа). И затянул всё плоскогубцами, т.к. ключами в узкую трубу не добраться. Защелки очень легко устанавливаются на любую металлическую часть кресла, поворачиваются в любую сторону, но что бы их снять-нужно приложить усилия. Получилось вот такое чудо:
Держатель для удочек, спинингов
Держатель для удочек, спинингов
Держатель для удочек, спинингов

Прикрепив к любимому креслу и проведя испытания-был очень удовлетворен сделанным.Конструкция оказалась очень даже прочной и легко коммутируемой в другие направления.
Держатель для удочек, спинингов
Держатель для удочек, спинингов
Держатель для удочек, спинингов
Держатель для удочек, спинингов
Держатель для удочек, спинингов

Затраченное время на изготовления крепежа для удочек и спинингов-15 минут + 30 минут дорога к магазину и назад. Затраченная сумма-192 рубля. p.s. купил на "всякий пожарный случай и такой крепеж
Держатель для удочек, спинингов

Но очень долго он ставится, хоть и намного прочней. Думаю, приспособлю его куда-нибудь, мне еще на стул рюкзак и лямки делать, чтоб удобней была переноска на большие расстояния. Удачи и хорошего клёва !!!!!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1393 Публикаций: 0
1
Dmitrij
Комментариев: 494 Публикаций: 605
2
Валерий
Комментариев: 1527 Публикаций: 48
3
popvovka
Комментариев: 104 Публикаций: 12
4
pogranec
Комментариев: 507 Публикаций: 203
5