» » » Утепление фасада пенопластом

Утепление фасада пенопластом

Утепление фасада пенопластом

Утепление стен пенопластом позволяет создать довольно хорошую теплоизоляцию. Клеить пенопласт лучше всего снаружи, предварительно произведя расчет необходимой толщины материала, что позволит сохранить тепло в доме даже в самый лютый мороз.

Выбирая пенопласт для теплоизоляции, необходимо помнить, что обычный белый и цветной отличаются не только внешним видом. Один сантиметр цветного пенопласта в пять раз превосходит показатели обычного белого пенопласта такой же толщины. Определяя толщину пенопласта для утепления, не стоит отталкиваться от утверждения, что чем тоще, тем лучше. Лишние сантиметры – это зря потраченные средства на приобретение. Поэтому ко всему необходимо подходить с умом. Конечно, слишком тонкий слой материала не позволит защитить достаточно стены от промерзания и может стать причиной появления конденсата. Поэтому необходимо рационально и грамотно подойти к вопросу определения толщины слоя пенопласта на наружной стороне стены дома.

Во-первых, необходимо определиться с такой величиной, как теплосопротивление, которая является постоянной, но разной для каждого региона. Так для центральной части страны теплосопротивление стен составляет 3,5 квадратных метра на К/Вт. Для сравнения, теплосопротивление потолка в два раза выше. Таким образом, необходимая толщина пенопласта определяется как произведение величин теплосопротивления в регионе и коэффициента теплопроводности пенопласта. Коэффициент теплопроводности пенопласта колеблется в рамках от 0,031 до 0,041 Вт/м*к. Уточнить эту величину можно у продавцов.

Далее утепление стен своими руками необходимо проводить с соблюдением некоторых правил. Во-первых, необходимо выровнять основание, высушить его и удалить всякую грязь. Грунтовка не станет лишней в случае обработки стен. Кроме этого помните, что покрашенные масляной краской ровные и глянцевые стены необходимо дополнительно насечь топором или перфоратором для лучшего сцепления. Удалять копоть, жир, сажу необходимо специальным растворителем. Выравнивать поверхность можно при помощи любой стартовой шпатлевки. Во-вторых, не стоит думать, что самые прогрессивные и новые клеящие смеси будут долго держать пенопласт на стене. В любом случае необходимо дополнительно провести укрепление дюбелями.

Утепление фасада пенопластом

Сам процесс ремонта дома довольно прост. На стену зубчатым шпателем наносится клеящий раствор и лист пенопласта довольно плотно придавливается к стене, выравниваясь через деревянный брус. Забивание дюбелей лучше всего проводить тяжелым, но резиновым молотком.

В том случае, если на стенах имеются неровности глубиной более одного сантиметра, то наносить клей необходимо как на лист пенопласта, так и на стену. В противном случае клей не будет держаться на поверхности и лист пенопласта отпадет в самый неподходящий момент. Для того, чтобы ровнее нанести клей на поверхность, пенопласт лучше всего держать горизонтально, проверяя глубину уровня.

Для того, чтобы фасад дома смотрелся эстетично и пенопласт прослужил долгие годы, сверху его покрывают цементным раствором. И, наконец, красят по желанию хозяев дома.

Утепленные таким образом стены с внешней стороны нет необходимости утеплять изнутри. Поэтому экономится драгоценное пространство дома.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Dmitrij
    Иван_Похмельев
    Dmitrij
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5