Зачем нам хобби?

Зачем нам хобби?

Философ Бегбедера сказал, что хобби нужно каждому человеку. А вот зачем оно нужно, и какие виды лучше выбрать? Попробуем разобраться.

По мнению психологов, хобби позволяет расслабиться, отвлечься от ежедневных проблем. Оно выступает некой психологической разрядкой. Человек, увлеченный любимым занятием, меньше думает о неприятностях, меньше переживает по любым причинам. Он даже реже вступает в конфликты.

Новое занятие помогает приобрести полезные умения, расширяет кругозор, способствует социализации человека. Благодаря хобби у нас появляется предмет для обсуждения, стремление изучать определенные вещи в выбранной области. Иногда оно может стать дополнительным источником доходов, что тоже не мало важно.

Как видим, хобби действительно необходимо каждому. А вот как его выбрать? Обычно каждый человек сам выбирает для себя круг интересов. Это может быть чтение книг, коллекционирование редких видов растений, стрельба из арбалета, рыбалка, плавание, танцы, рисование, вязание и многое другое.

Выбор хобби зависит от характера человека, его интересов и материальных возможностей. При этом есть одно правило, которого следует придерживаться, чтобы хобби действительно приносило определенную разрядку и отдых. Это правило можно сформулировать так: хобби не должно быть связано с родом вашей основной деятельности. Вы можете в последствии превратить его в свою работу (а вернее заработок), но тогда оно станет вашей деятельностью, и хобби придется искать новое. Ведь без него скучно жить.

Определяясь с выбором нового увлечения, стоит обратить внимание и на тот факт, что оно должно быть безопасным. Так, например, если у вас больное сердце, то в качестве хобби не стоит выбирать экстремальные виды спорта. А если вы уж решили сесть, скажем, на велосипед или мотоцикл, то не забудьте надеть пульсометр на руку, который поможет сберечь ваше здоровье.

Также хобби следует выбирать по возрасту. К примеру, дети школьного возраста часто записываются в танцевальные группы, кружки по рисованию, макраме, карате и т.д.. Люди постарше выбирают посещение бассейна, коллекционирование и даже шоппингом.

Тут следует отметить, что в большинстве своем увлечения можно поделить на женские и мужские. Мужчины могут коллекционировать спортивные мячи, ездить на рыбалку, ремонтировать автомобили, а вот женщинам больше присуще совершение покупок, консервация, вышивание и многое другое.

Безусловно, все мы разные, но роднит нас одно, что каждый из нас имеет свое увлечение, которое помогает нам пережить мелкие неприятности.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. olisena
    Согласна на все 100 с автором статьи! Человек по природе своей существо увлекающееся и ему жизненно необходимы увлечения. Это своего рода "хоббитерапия". winked
    Занимаясь любимым делом , уходишь от реальности, от проблем нашей (такой непростой порой) реальности.
  2. Ritta
    Большинство из нас занято на рядовой работе, которая приносит средний доход и такое же среднее удовлетворение. Хобби дает возможность любому человеку почувствовать себя состоявшейся, реализованной и успешной личностью. В первую очередь, в своих собственных глазах.
  3. zinolya
    А я всю жизнь пытаюсь совместить работу и хобби, чтобы не бежать от реальности. Зачем от её бежать, когда можно привлечь нужную, занимаясь работой, как своим любимым хобби. winked
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5