Конкурс самоделок
» » Подъемный кран заменит смекалка

Подъемный кран заменит смекалка

Подъемный кран заменит смекалка

Если сруб небольшой и можно обойтись без лесов, используют для опор под настилы выпуски длинных бревен в стенах. На определенной высоте заранее закладывают торчащие дальше остальных бревна (рис. 1). Эти концы отпиливают по окончании работ. Еще ставят лежни в оконные проемы или прибивают к стенам по диагонали в углах опоры для настилов.

А можно рядом со срубом вкопать колодезный журавль (очап) (рис. 2). Он и будет «работать» подъемным краном. Когда бревно, подцепленное веревкой с крючком, поднято на необходимую высоту, конец веревки со стороны противовеса фиксируется на подготовленной специально для этого опоре. Один из мастеров поднимается на стену и легким качком определяет бревно на место. Одновременно оставшийся внизу ослабляет конец веревки.

Ну а как быть, если приходится строить большой дом одному, без чьей-либо помощи? Каждую из четырех сторон сруба мысленно поделите пополам. Строго по срединной линии внутри сруба установите высокие стойки из бревен (рис. 3). Вверху на концах перпендикулярно врубите короткие тонкие бревна, к ним подвяжите веревки с крючками, на крючки подцепите небольшую талевку (специальный подъемный блок с двумя роликами). За счет талевки можно поднимать груз без особого усилия. Поднял бревно - перецепил ее на следующий журавец.

При работе на высоте мастера используют длинную легкую лестницу - «пу-тик». Длина ее бывает до пяти метров. Путик изготавливают из ели. Ступени делают прямоугольного сечения, с ребром - так с них не будет соскальзывать нога. Чтобы ступени не выезжали из пазов в стойках, каждую из них расклинивают с торца, а крайние и средние крепят сквозными коксами.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5