Конкурс самоделок
» » Зубная щетка с дозатором пасты для детей

Зубная щетка с дозатором пасты для детей

Не существует, наверное, на свете ребенка, который бы аккуратно выдавливал из тюбика пасту на зубную щетку и при этом не пытался бы пасту съесть или обмазать ею все комнату. Чтобы научить ребенка пользоваться зубной пастой по назначению, необходимо смастерить дозатор для зубной пасты. Дозатор для зубной щетки должен быть полностью безопасен, а главное удобен.

Как всегда, вначале видео:

Для работы нам понадобится:
- зубная щетка;
- шприц двойка или пятерка;
- клей момент кристал;
- небольшая трубочка от капельницы.

Первым делом, мы присоединяем небольшую трубочку к нашему шприцу. Аккуратно оденьте силиконовую трубку на то место, куда обычно одевается иголка. Чтобы трубочка не соскочила, ее можно заклеить или замотать тонкой проволокой.

Следующим этапом в щетке делаем небольшое отверстие, для этого можно использовать дрель с тонким сверлом. В это отверстие и нужно будет вставить трубочку.

Приступая к крепежу нам необходимо подготовить шприц и саму зубную щетку. Если ручка зубной щетки не ровная, то придется ее зачистить, пока поверхность не станет гладкой. От шприца, выступающие части, которые мы обычно держим пальцами, при выдавливании жидкости, мы тоже отрезаем.

Последним этапом мы приклеиваем обточенный шприц к зубной щетке, а трубочку выводим в проделанное отверстие в области щетины.

Приклеивать можно обычным клеевым пистолетом или супер клеем. Если использовать клеевой пистолет, то дополнительно нужно покупать клеевые стержни, которые безопасны и нетоксичны.

Лишний конец трубочки мы отрезаем, при чистке зубов она не должна нам мешать, но она не должна и выпадать с отверстий.
Далее, нам нужно заправить шприц. Просто вынимаем клапан и в сам шприц выдавливаем зубную пасту. Вставляем поршень – все можно испытывать.

Чтобы поршень случайно не нажался, в него мы вставляем иглу или проволоку. Когда нужно будет почистить зубы, иглу вынимаем из поршня. Вместо иглы, можно использовать булавку с защищенным краем.

Такое приспособление можно использовать в походе или деловой поездке.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5