*кликни за подробностями

» » Изготавливаем масляную лампу в домашних условиях

Изготавливаем масляную лампу в домашних условиях

Водопроводные арматуры есть в каждом доме. Помимо того, что их можно применять по прямому назначению, с ними можно вытворять самые разные вещи. Есть дизайнеры, которые используют водопроводные арматуры для создания новых шедевров, элементов декора. Такой декоративный элемент мы попытаемся создать именно сейчас.

Давайте посмотрим процесс создания красивой и оригинальной масляной лампы в видеоролике:

Итак, что нам понадобится?
- Водопроводная арматура;
- Тройник;
- Переходник 3/4 на 1/2;
- Переходники 1/2 на шланг;
- Резиновая прокладка;
- Шнур из натуральных волокон;
- Лента сантехническая;
- Масло, предназначенное для ламп (можно также использовать керосин);
- Копейка в два рубля.

Материалы собраны, приступаем к работе. Берем копейку и вставляем ее в переходник вместе с резиновой прокладкой.

Далее тот же переходник навинчиваем на тройник. Со второй стороны тройника вставляем заглушку.

Теперь нужно позаботиться о держателях для фитиля. Для этого берем переходники 1/2 на шланг, в которые вставляем наш шнур из натуральных волокон. Такие веревки можно приобрести не в каждом магазине, однако нужно хорошенько искать, чтобы в конце концов найти шнур именно из натуральных волокон. Дело в том, что идентичный шнур из искусственных или синтетических волокон попросту не подойдет, ведь синтетика плавиться и горит.

Держатели фитиля готовы, а это значит, что их можно устанавливать на свои места, а именно в тройник.

Все материалы готовы. Можно собирать нашу лампу. Можно это делать так, как показано на картинке, а можно и пофантазировать, создав свою уникальную и неповторимую лампу.

Вот и весь простой процесс изготовления масляной лампы из водопроводных арматур. Готовую лампу можно использовать так, а можно взять немного оцинкованной кислоты и придать ей немного ржавый и потускневший вид, что сделает лампу более колоритной и стильной.

Осталось лишь залить масло и проследить за тем, чтобы кончики наших фитилей выступали примерно на один-пару миллиметра. В противном случае пламя будет очень большим и может нанести серьезный вред светильнику и предметам, которые будут находиться поблизости. Отдельно стоит отметить, что на лампе будет отсутствовать какой-либо механизм, который позволит регулировать пламя, поэтому лучше не экспериментировать с длиной фитилей.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1365 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1226 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 296
5