» » Делаем искусственный снег в домашних условиях

Делаем искусственный снег в домашних условиях

На дворе лето, жара. Многие из нас тоскуют по зиме, зимним играм. Дети хотят лепить снеговика, играть в снежки. Однако для этого понадобится искусственный снег. Раньше для того, чтобы изготовить искусственный снег, мы использовали вату или пенопласт. В результате снег получался не правдоподобным. Сегодня мы рассмотрим способ создания искусственного снега, который будет не только похожим на настоящий внешне, но будет также холодным, как настоящий.

Посмотрим видео самоделки:

Для создания искусственного снега в домашних условиях нам понадобятся:
- Самые обычные подгузники, поскольку именно в них содержится главный компонент, а именно полиакрилат натрия;
- Любая тара;
- Ножницы.

Из одного подгузника 4-го размера получится большой комок искусственного снега. Полиакрилат натрия не продается ни в одном магазине, однако его полно в подгузниках. Итак, приступим к изготовлению искусственного снега.

Нужно взять достаточное количеств подгузников, исходя из того, сколько нам понадобится снега.

Далее берем нашу тару, куда мы будем высыпать содержимое подгузников, а именно полиакрилат натрия.

После того, как содержимое подгузников будет высыпано в емкость нужно набрать кружку холодной воды. Нужно залить воду в емкость и перемешать так, чтобы полиакрилат натрия впитал всю жидкость.

Если полиакрилат натрия будет выглядеть сухим, нужно налить еще воды и снова перемешать. Процедуру нужно повторять до того, пока содержимое емкости будет похожим на настоящий снег.

Для того, чтобы наш искусственный снег был похожим на настоящий не только внешне, но и по температуре, достаточно поместить его в холодильник. Тут нужно отметить, что важно проследить за тем, чтобы температура холодильника не была ниже нуля. В противном случае вода в емкости замерзнет и снег превратится в лед.

Внимание!!! Влияние полиакрилата натрия на человеческий организм на данный момент окончательно не изучено, поэтому по возможности нужно избегать длительного контакта искусственного снега с кожей. При возможности советуется использовать резиновые перчатки.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1117 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1110 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 3
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5