» » » Почему на экране идет снег

Почему на экране идет снег

Почему на экране идет снег

С нашей коллективной телеантенны какие-то ярые противники телевидения постоянно умыкают какой-то дорогой усилитель. Недавно опять его стащили, прихватив заодно и полкилометра кабеля.

Месяц пришлось бегать по комнате с комнатной антенной, как курица с яйцом, выискивая место, где установить антенну, чтобы на экране не шел снег, а возникло бы нечто приемлемое для восприятия. Но вот «вечноисчезающий» усилитель поставили на место, и у телевладельцев наступила очередная счастливая передышка. Правда, мое счастье оказалось неполным. Дело в том, что канал «РТР» мой телевизор стал принимать прекрасно, а вот на канале «ОРТ» по-прежнему продолжал идти снег. Пришел вызванный мастер, ткнул куда-то концами проводов какого-то прибора и безапелляционно заявил: «В вашей комнатной проводке обрыв, искать я его не буду, меняйте кабель». И ушел, хлопнув дверью, причем даже не выслушал меня.

Хотя на вопрос, почему канал «РТР» показывает хорошо, ответил, что для этого канала хватит и куска обыкновенной проволоки. Обидевшись на мастера, я так распалился, что сам начал испускать какие-то телеволны, потому что заметил, как снегопад на экране ящика усилился и из телевизора послышался вой ветра.

Затем, успокоившись, стал подсчитывать, во что мне обойдется совет мастера. Итак, 20 м кабеля по 2500 рублей за 1 м — ничего себе сумма! Но ведь я кабель не трогал, гвоздей давно в стенку не забивал, ничего не сверлил. Откуда же обрыву быть, если кабель уложен по плинтусу, замазан, закрашен и заклеен обоями. И все же, прежде чем менять кабель, я решил его проверить. В рас-, пределительном щитке на лестничной площадке жучком из кусочка медной проволоки я замкнул центральную жилу и экранирующую оплетку кабеля, а на выходе у штекера включил в цепь «жила-оплетка» последовательно электролампочку на 2,6 В и батарейку от карманного фонарика (рис.2, а). Замкнул цепь — бац! И мимо! Лампочка не загорелась. Прав оказался мастер.

Почему на экране идет снег

Уверенный, что лопнул центральный провод, проверил его — лампочка горит. Прозвонил экранирующую оплетку — лампочка не горит (рис.2, б). Вот уж не ожидал обрыва в ней! Начал искать место обрыва и обнаружил его как раз под первой скобой, крепящей кабель к плинтусу. Все логично. Ведь участок кабеля от штекера до плинтуса постоянно болтается, как песий хвостик. То мастер его треплет, то хозяин. Так что и не выдержала оплетка постоянных перегибов в месте скобки. Кабель менять я не стал, а купил двухметровый его кусок, чтобы заменить им отрезанную часть. Срастил кабель (рис.3). Делал я это так. Скрутил концы центральных жил, пропаял место соединения, после чего изолировал оголенную часть центральной жилы синтетической пленкой. Затем к одному концу экранирующей оплетки припаял медный провод, спиралью намотал его на изоляцию центральной жилы и припаял конец провода к другому концу оплетки.

Почему на экране идет снег

После этого канал «ОРТ» вернулся на экран.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 108 Публикаций: 33
4
5