» » Изготавливаем фондю из старой кофейной банки

Изготавливаем фондю из старой кофейной банки

Использованные металлические банки из-под кофе можно использовать для изготовления самых разных самоделок. Сегодня мы рассмотрим очередное видео по изготовлению самоделки из кофейной банки, а изготавливать мы будем фондю, который будет работать либо на одной свечке, либо на спиртовой горелке.

Предлагаем посмотреть видеоролик по изготовлению этой оригинальной самоделки

Итак, рассмотрим, что же нам понадобится:
- металлическая банка из-под кофе;
- маркер;
- проволока;
- канцелярский нож;
- краска.

В банке нам нужно проделать отверстие, через которое будет заходить кислород. При желании можно сделать отверстие сбоку, однако автор предпочитает проделать его снизу, чтобы вставлять банку на свечку. Приступим к изготовлению нашего самодельного фондю.

Первым делом маркером отмечаем место отверстия.

Сверлим отверстие на дне банки, чтобы сквозь него можно было вставить спиртовую горелку или свечку.

Для того, чтобы огонь не гаснул, нужно также позаботиться о циркуляции воздуха в конструкции. Для этого проделываем отверстия по всей банке.

Далее под отверстиями для кислорода проделываем маленькие отверстия, и просовываем туда кусочки проволоки.

На концах проволок делаем маленькие крючки, на которые мы будем подвешивать вилочки.

Теперь красим нашу заготовку.

Фондю фактически готово. Как работает наша конструкция? Зажигаем свечку или спиртовую горелку и ставим фондю на огонь. На сам фондю кладем металлическую тару, в которой можем разогревать блюдо, плавить шоколад либо сыр.

В конце отметим, что при использовании спиртовой горелки автор слегка повредил фондю. Если говорить точнее, то краска распухла и почернела. Связано это с тем, что спиртовая горелка выдает больше температуры, чем свечка, а на конструкции не было предусмотрено теплоизоляции на стенках.

В общем, если желаете использовать фондю со спиртовой горелкой, то нужно позаботиться о теплоизоляции на стенках банки. Однако при использовании свечки, ничего плохого с конструкцией не будет.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    nik2457
    Иван_Похмельев
    andrew73
    Делаюсам
    aleks888
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 57 Публикаций: 8
5