» » Изготавливаем перцовый баллончик своими руками

Изготавливаем перцовый баллончик своими руками

Перцовый или газовый баллончик является средством гражданской самообороны. Его можно приобрести в специализированных магазинах, однако прозвание нашего сайта – помочь вам сэкономить время и нервы, которые могут быть потрачены на поход в магазин. Именно поэтому мы решили представить вам материал по изготовлению перцового баллончика в домашних условиях.

В первую очередь предлагаем просмотреть видеоролик

Итак, нам понадобится:
- баллончик;
- ниппель;
- клеевой пистолет;
- насос;
- пластиковая трубка, которой мы будем накачивать перцовую смесь в баллончик;
- молотый перец;
- этиловый спирт;
- дрель;
- сверло.

Вначале отметим, что автор использует баллончик от лака для волос, однако можно использовать практически любой баллончик, будь он от дезодоранта или чего-то другого. Так же уточним, что с выбором ниппелей также проблем не возникнет, поскольку для изготовления перцового баллончика подойдут как велосипедные, так и автомобильные ниппели. С материалами все ясно, можно приступать к работе.

Первым делом нам нужно сделать дырку на нижней части баллончика. Если баллончик не будет пустым, как у автора, то его нужно опустошить.

Следующим делом вставляем ниппель в проделанное на дне баллончика отверстие и проклеиваем его клеем. Тут следует отметить, что при выборе баллончика нужно обратить внимание на то, чтобы трубка в нем доходила до дна.

Пока наш клей высыхает, нам нужно приготовить смесь для нашего перцового баллончика. Состоять она будет из этилового спирта и молотого черного перца. Вообще в заводских баллончиках используется смесь других компонентов, которые очень сложно достать в обычных магазинах, поэтому автор предлагает альтернативный способ. Насыпаем перец и перемешиваем.

Наш перцовый баллончик будет многоразовым. Для того, чтобы его заполнить нам нужно выкрутить золотник из ниппеля и заполнить его с помощью трубки. Один конец трубки вставляем в смесь, слегка втягиваем ее, чтобы она попала в трубку. После этого второй конец вставляем в ниппель и постепенно заливаем перцовую смесь в баллончик.

Когда баллончик заполнен, нам нужно вкрутить наш золотник, чтобы жидкость, которую мы залили, не выливалась.

Теперь с помощью насоса закачиваем в баллончик воздух. По словам автора, много закачивать не нужно. Достаточно 2-3 раза.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    aleks888
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы месяца

Делаюсам
Комментариев: 1114 Публикаций: 33
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1109 Публикаций: 0
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
pogranec
Комментариев: 425 Публикаций: 174
5