» » Делаем кресло-мешок в домашних условиях

Делаем кресло-мешок в домашних условиях

Кресло мешок позволяет отдохнуть после долгого рабочего дня. Уникально такое кресло тем, что оно фактически повторяет формы сидящего на нем человека, становясь таким образом значительно более удобным по сравнению с обычными креслами. Кресло-мешок можно приобрести в специализированных магазинах, заказать на онлайн площадках, однако политика нашего сайта требует представить вам вариант изготовления такого кресла в домашних условиях.

Предлагаем посмотреть видео по изготовлению самодельного кресла-мешка

Чтобы изготовить кресло-мешок в домашних условиях, нам понадобится:
- ткань;
- ножницы;
- швейная машинка;
- флизелин;
- шнурки;
- пенопластовые шарики;
- люверсы.

Автор самоделки использует дерматиновую ткань, что является отличным вариантом. Когда наши материалы готовы, мы можем смело приступать к изготовлению нашего мешка.

Первым делом нам необходимо сделать выкройку на нашей ткани и разрезать ее по треугольникам, как это показано на изображении ниже.

После того, как мы разрезали нашу ткань, все куски нужно сшить вместе. Для этого, конечно, советуется использовать швейную машинку, поскольку ткань толста и шить ее вручную будет очень сложно.

Кладем треугольные куски ткани друг на друга широкими частями вниз и шьем их.

Далее отрезаем круглое дно и сшиваем треугольники на этом дне.

Полученную заготовку нам нужно вывернуть. Есть несколько вариантов изготовления кресла-мешка. Можно изготовить кресло, используя молнию, а можно и на шнурках, как это делает автор видеоролика. Для этого на двух треугольниках ставим люверсы, которые и нужно зашнуровать в конце.

Дерматиновый корпус нашего кресла готов. Теперь нужно сшить мешок. В качестве материала для мешка автор использует флизелин. Опять же вырезаем дно, треугольники и шьем его швейной машинкой.

Теперь устанавливаем мешок в корпус и засыпаем его пенопластовыми шариками. Засыпать нужно постепенно, чтобы пенопластовые шарики успели залить все углы мешка и кресло получилось максимально мягким и комфортным.

Далее трамбуем мешок, чтобы в нем не осталось свободных мест и завязываем его.

Наше кресло фактически готово. Нам остается лишь зашнуровать корпус и наслаждаться отдыхом на удобном кресле-мешке.

Как собрать диван своими руками. Быстро и просто

Кресло - мешок своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту