» » Как собрать диван своими руками. Быстро и просто

Как собрать диван своими руками. Быстро и просто

Кухня, это место повышенной проходимости. Утром, в ней собирается вся семья за завтраком, а вечером обсуждаются вопросы, которые возникли в течение дня. Любое времяпровождение должно быть комфортным. Предлагаем вам сделать угловой диван своими руками для сидения на кухне.

Посмотрите наше видео, как сделать угловой диван на кухню и начинайте экспериментировать.

Для изготовления дивана нам понадобится:
- уровень;
- фанера;
- простой карандаш;
- строительная рулетка;
- деревянный брус;
- винты;
- дрель;
- шуруповерт;
- краска;
- лист ДСП;
- поролон;
- ножницы;
- ткань;
- шарнирная полоса.

Материалы собраны, можно смело приступать к работе. Самым первым делом нам необходимо определиться с размером будущего углового дивана. Берем метки и записываем все на бумаге.

Следующим делом нам предстоит сделать метки на стене. Для этого измеряем расстояние 45 см от пола и рисуем на стене горизонтальную линию. Важно, чтобы линия была ровной, поэтому советуется пользоваться уровнемером. Далее берем брусок, который уже должен быть готов предварительно, и крепим его на стену к линии. Ту же процедуру повторяем на второй стене.

Следующим делом берем узкий брусок, который нам нужен в качестве дополнительного крепления на полу.

Отмеряем необходимую ширину, например 16 сантиметров, делаем отметки на полу, берем также подготовленные ранее планки и ставим к отметкам. Фиксируем планки.

Приступаем к следующему этапу. Берем лист фанеры, высота которого должна быть равна 45 см, и кладем на планку, которую мы прикрепили к полу. Поставить лист нужно параллельно стене. Крепим фанеру на стену шурупами.

Далее отрезаем два куска фанеры 40х45 см и крепим их на планки.

После этого у нас должен получиться короб, который нужно покрасить краской.

Осталось позаботиться о крышке короба. Следует отметить, что крышка должна быть шире самого короба примерно на 2.5 - 3 см. А изготовить крышку можно из ДСП. Отделать крышку короба необходимо поролоном и тканью.

Для этого нужно расстелить ткань так, чтобы внутренняя часть была наверху, поставить поролон на ткань и закрепить ее на крышку короба степлером. Крепить отделку следует начиная от боков.

После этого можно прикрепить крышку к коробу шарнирной полосой и винтами и наслаждаться собственным произведением.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pave
    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    На верху будет блок с подшипником ... Об этом позже.
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1014 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 40
2
Делаюсам
Комментариев: 1014 Публикаций: 32
3
pogranec
Комментариев: 396 Публикаций: 164
4
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
5