*кликни за подробностями

» » Вешалка для кухни из столовых приборов

Вешалка для кухни из столовых приборов

Вешалка для кухни из столовых приборов

Кухня – это место где по утрам и вечерам собирается вся семья. Сюда мы приглашаем гостей и соседей на чай, тут мы готовим и проводим значительную часть своего времени. Не всегда удобно готовить, когда под рукой валяется кухонное полотенце или разбросаны аксессуары для кухни. Бегать по магазинам в поисках вешалки также не всегда хочется, но можно же ее изготовить своими руками.

Не забывайте, что все идеи, которые делаются своими руками, должны быть креативными и непохожими. Мы будем изготавливать вешалку именно для кухни, поэтому и внешний вид ее должен напоминать кухонный интерьер.

А как ее изготовить, вы можете посмотреть в видео, где будет показан весь процесс поэтапно.

Для изготовления вешалки на кухню своими руками, нам понадобится:
- деревянная доска оптимального для вас размера;
- электрический лобзик;
- мини дрель;
- пассатижи;
- отвертка;
- вилки, ложки;
- карандаш;
- наждачная бумага;
- саморезы;
- рулетка.
Вешалка для кухни из столовых приборов

Из доски вырезаем основу для вешалки длинною 40 сантиметров. Если вы считаете, что 40 сантиметров вам будет недостаточно или наоборот очень много, то вырезайте основу в соответствии с необходимыми вам размерами.
Вешалка для кухни из столовых приборов

Для того, чтобы отрезать ровный край, отмеряем рулеткой 40 сантиметров, ставим вертикальную черту карандашом и отрезаем электрическим лобзикам.

У нас в руках должна остаться палка или основа под вешалку, которую необходимо зачистить наждачной бумагой в месте среза и с каждого краю. Это нужно для того, чтобы заусенцем из дерева не поранить себе кожу пальца.
Вешалка для кухни из столовых приборов

Вешалка для кухни из столовых приборов

Теперь на заготовке отмеряем места для пяти отверстий, которые будут у нас расположены на одинаковом расстоянии.

Теперь в ход идут вилки и ложки. В центре каждой вилки и ложки мы делаем отверстие, чтобы закрепить их на доске.

Теперь изгибаем ложки и вилки таким образом, чтобы получились крючки. Не нужно спиливать у ложки или вилки голову, такое необычное украшение добавит вешалке шарм, единственное, что вы можете сделать, это выгнуть зубья вилки в разные стороны.
Вешалка для кухни из столовых приборов

Теперь прикручиваем наши ложки и вилки к деревянной доске.
Вешалка для кухни из столовых приборов

Осталось установить необычную кухонную вешалку на стену в кухне.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

vitur
Здорово.Автору 5+......
vitur
Khabibra
То есть исправный прибор должен быть мощнее ремонтного?...
pogranec
Новий Стандарт
Все комментарии