» » Как сделать вешалку из вешалки

Как сделать вешалку из вешалки

Как сделать вешалку из вешалки

А как вы относитесь к маслу масленому? Не правда ли все вещи, которые изначально кажутся нам необычными, получаются всегда лучше всех. Вот, например, вы не задумывались, как можно сделать вешалку из вешалки. Звучит очень неординарно, однако получается креативно.

Если вы тоже хотите воссоздать креатив у себя дома, то запасайтесь вешалками и смотрите видео

Для изготовления вешалки нам понадобится:
- шуроповерт;
- сверло на 3 мм;
- 3 вешалки;
- маркер;
- 6 шуруповертов или саморезов;
- ножовка по металлу;
- небольшой отрезок ламината или паркета.
Как сделать вешалку из вешалки

Первым делом мы должны разметить вешалки, для этого мы берем одну вешалку, прикладываем ее к дощечки и сводим ее на минимум в строну. Нам необходимо, чтобы край дощечки был на одном уровне с вешалкой.
Как сделать вешалку из вешалки

Далее маркером делаем небольшие меточки и туже самую операцию проделываем еще с 2 вешалками.

Теперь аккуратно ножовкой по металлу разрезаем вешалки на 2 части. Делать это нужно в том месте, где мы только что поставили метку маркером.

Теперь к доске прикладываем вешалки и ставим меточки в тех местах, в которых они будут прикреплены.. Вешалки необходимо ставить ребром.

Далее при помощи шуруповерта проделываем на доске 6 дырок, по две дырки на каждой стороне. Шуруповертом нужно сразу проделать дырки, чтобы при ввинчивании саморезов оно не раскололось на две части.
Как сделать вешалку из вешалки

Теперь завинчиваем шурупы и саморезы. Нам необходимо соединить деревяшку, вешалку и саморез.

Все вешалка уже готова. Смотрится она очень оригинально. На ней есть крючки для верхней одежды, а если к верху еще прикрепить полку, то можно будет дожить шапки или перчатки.

К слову, после того, как мы разрезали вешалку у нас остались небольшие кусочки, которые тоже можно прикрепить между двух вешалок. Впоследствии на них тоже можно будет что-нибудь вешать или класть.
Как сделать вешалку из вешалки

Вешалка очень легко крепится на стену при помощи дюбелей. Можно сделать дополнительные ушки и другие способы крепления.
Как сделать вешалку из вешалки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    pogranec
    timurka11com
    timurka11com
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1286 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 51
5